Подписаться
Курс ЦБ на 25.04
92,50
98,91

Бумага фирмы MoDo к лицу Вашей фирме

ге. Компания MoDo Paper названа сокращенными именами двух населенных пунктов Мо и Думшо. Со дня основания фирмы в 1907 году ее девизом стали слова легендарного первого директора: “Ты никогда не при

При упоминании о Швеции в памяти всплывает стандартный набор: Карлсон, который живет на крыше, бедный мальчик Нильс и автомобили Volvo. Следующий пласт стереотипов сложился из знаний, полученных в школе: король Карл XXII и Полтавская битва, динамит и премия Нобеля, шведская модель социализма. А уж совсем на малой глубине залегают сведения, недавно ставшие для нас практически полезными: о северной Венеции — Стокгольме, надежности и добротности товаров с маркой: “Сделано в Швеции” и... бумаге.

ге.

Компания MoDo Paper названа сокращенными именами двух населенных пунктов Мо и Думшо. Со дня основания фирмы в 1907 году ее девизом стали слова легендарного первого директора: “Ты никогда не придешь первым, двигаясь следующим”. Есть у этого девиза глубокий смысл. У рынка свои законы, они никогда не позволяют останавливаться на достигнутом. В 60-е годы MoDo Paper первая внедрила способ кислородного отбеливания бумаги. В 1991 году, отказавшись от традиционного в бумажном производстве хлора, стала одной из первых применять озон. Как истинный гигант, MoDo Paper производит самый широкий спектр бумажной продукции, чутко улавливая спрос. В 1964 году появилась первая шведская мелованная бумага Silverblade (к слову сказать, она производится на родине Астрид Лингрен, придумавшей Карлсона), а в 1983-м вместе с широким распространением копировально-множительной техники — офисная бумага DataCopy. С тех пор она стала такой же известной торговой маркой, как Xerox и Canon. Миллионы пользователей во всех странах Европы, Канаде и США выбрали для себя DataCopy. Ее характеристики улучшаются непрерывно: так, в марте 1996 г. завод перешел на выпуск следующего поколения DataCopy с улучшенными показателями белизны и гладкости. DataCopy стала действительно бумагой, у которой обе стороны совершенно идентичны.

Позиции MoDo Paper на европейском рынке

Компания контролирует 6,9% бумажного рынка Европы, устойчиво занимая по количеству продаж пятое место. В 1995 г. компания получила рекордную за всю историю прибыль — 5 млрд 831 млн шведских крон, произведено 2 млн 794 тыс. т бумаги, картона и целлюлозы (помимо собственных нужд). Наступательная стратегия базируется на колоссальных инвестициях. Только в 1996 г. в развитие производства вложено 460 млн шведских крон. Значительная часть капиталовложений направляется на экологические программы. Несмотря на то, что компания является самым крупным землевладельцем в Швеции, она вырубает леса значительно меньше, чем выращивает сама на этой земле. Забота о будущем — это уверенность в будущем.

Позиции MoDo Paper в Екатеринбурге

В Екатеринбурге MoDo Paper обеспечивает предприятия и население бумагой и картоном с декабря 1994 г. через самостоятельное предприятие MoDo Copy. Вначале MoDo Copy выступало как дилер оптового предприятия в С-Петербурге. Обороты постепенно наращивались с 1 до сегодняшних 100-120 т в месяц. Это и самая разнообразная офисная бумага, конверты, блокноты, а также различные виды полиграфической бумаги и расходных материалов. Подавляющее большинство типографий Екатеринбурга — клиенты MoDo Copy. Журналы “Деловой квартал”, “Я покупаю”, “Бизнес-компас”, “Автомобили и запчасти” печатаются на бумаге фирмы MoDo. Большая половина бумаги, используемая в офисах Екатеринбурга, также из Швеции. Активно работают отделения в Ижевске и Челябинске, скоро откроются отделения в Перми и Тюмени. Немаловажно и то, что это единственное бумажное предприятие в Екатеринбурге, имеющее собственный склад, к тому же оснащенный подъемно-транспортной техникой. На складе в Екатеринбурге — большая часть ассортимента продукции MoDo Paper, а это означает возможность учесть запросы более 400 постоянных заказчиков и неограниченного количества потенциальных.

В планах расширение бесплатных услуг, сокращение издержек за счет развития собственной инфраструктуры, дальнейшее расширение ассортимента бумажных товаров.

MoDo Paper сегодня — это серьезные объемы производства, совершенствование технологий в сочетании с заботой об экологии. Недаром ее название так созвучно слову мода — современный, совершенный.

MoDo Copy сегодня — это лицо уральских фирм, причем в отличном исполнении.

 

MoDo Copy:

ул. Чкалова, 3-211,

тел. 23-61-49

Самое читаемое
  • На Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосеНа Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосе
  • «Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет«Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет
  • Немецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в РоссииНемецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в России
  • Текучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работуТекучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работу
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.