Подписаться
Курс ЦБ на 19.04
94,09
100,53

Будь крутым, как Герман Греф. Как «прокачать» свою личность?

Будь крутым, как Герман Греф. Как «прокачать» свою личность?
Иллюстрация: Бизнес-Мастер

Сегодня персональный бренд сотрудников и бренд личности руководителя стал дополнительным каналом продвижения компании и одним из самых сильных конкурентных преимуществ. Как стать человеком-брендом?

28 февраля в Екатеринбурге пройдет федеральный форум «BRAND Личности», где выступят 6 ведущих экспертов бизнеса и медиасреды, которые поделятся своим опытом в построении и поддержании бренда личности.

Почему необходимо «прокачивать» личный бренд? Во-первых. Это позволяет расширить собственный коммуникативный круг. Во-вторых, публикации, которые распространяются сотрудниками, повышают медиаохват компании в несколько раз. В третьих, эффективно сформированный бренд личности руководителя, повышает лояльность как у клиентов, так и у потенциальных сотрудников.

По статистике, специалисты, имеющие персональный бренд, на 40% продуктивнее других коллег.

Различные аспекты построения собственного бренда раскроют 6 ведущих российских экспертов в рамках форума «BRAND Личности».  Указанные спикеры стоят за «созданием» многих известных персон медиа, бизнеса и политики:

  • Эльвира Галимова  экс PR-директор Black Star, эксперт и практик в области PR, основатель PR-бюро «Done Media»;
  • Константин Бордунос  предприниматель, бизнес-тренер, тренер года по версии «TRAININGS.RU», опыт консультативной работы  более 20 лет;
  • Лина Арифулина  более 15 лет консультирует бизнесменов, политиков, общественных деятелей и телеведущих в сфере профессионального самопозиционирования, запускала в России многие нашумевшие проекты, такие как «Фабрика звёзд», «Танцы со звёздами»;
  • Дарья Кабицкая  предприниматель, продюсер, писатель, эксперт в области эффективных коммуникаций бренда, спикер TEDх, ментор российского бизнес-форума «Атланты», 2018 Создатель #Школа Наглости;
  • Артур Хачуян – экс-руководитель отдела кибернетики в рекламном агентстве «Апостол» Тины Канделаки, один из ведущих игроков российского рынка анализа открытой информации, работает с госструктурами, был заблокирован в Facebook за сбор и аналитику открытой информации;
  • Татьяна Яковлева  предприниматель, основатель Moscow PR School, лектор в бизнес-школе «Сколково».

Спикеры через призму личного опыта объяснят, кому не нужен бренд и как найти ядро личности. Помогут соблюсти баланс честности, открытости, этики и безопасности, а также раскроют тайны о конфиденциальности в сети.

Дата проведения: 28 февраля 2019 (четверг),10:00 – 19:40

Место проведения: г. Екатеринбург, Ул. Бориса Ельцина, 8

Отель «Hyatt Regency»

Программа и регистрация по ссылке: брендличности.рф

Количество мест на событие ограничено.

Организатор: Корпорация «Бизнес-Мастер»

Самое читаемое
  • Авиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит названиеАвиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит название
  • Крупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнесКрупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнес
  • Строительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долговСтроительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долгов
  • Крупнейший бизнес выплатит в мае–июле дивидендов на 2,2 трлн руб. Кому повезет?Крупнейший бизнес выплатит в мае–июле дивидендов на 2,2 трлн руб. Кому повезет?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.