Подписаться
Курс ЦБ на 16.11
63,88
70,41
Деловой квартал / Новости / Баллы за активность меняем на скидки: Екатеринбург захватывают новые страховые ...
Баллы за активность меняем на скидки: Екатеринбург захватывают новые страховые продукты
Источник: DK.RU

Баллы за активность меняем на скидки: Екатеринбург захватывают новые страховые продукты

Самое читаемое
  • «Это взорвет рынок». В Екатеринбург заходит сеть «Ёбидоёби» «Это взорвет рынок». В Екатеринбург заходит сеть «Ёбидоёби»
    56 701
  • «Режим самозанятых — первый шаг к тотальному контролю за доходами населения» «Режим самозанятых — первый шаг к тотальному контролю за доходами населения»
    10 218
  • Вместо частного сектора и промзоны. Градсовет раскритиковал масштабные проекты Вместо частного сектора и промзоны. Градсовет раскритиковал масштабные проекты
    11 947
  • В Екатеринбурге назвали добросовестных подрядчиков В Екатеринбурге назвали добросовестных подрядчиков
    10 255
10:00   10.10.2019
6 531

«Пациент может проконсультироваться удаленно и сходить к врачу очно», — рассказывает об одном из страховых новшеств директор екатеринбургского филиала «Ренессанс страхование» Алексей Игишев.

В беседе с DK.RU Алексей Игишев рассказал о стратегии развития компании и новых разработках в страховании.

— В этом году вам удалось реализовать проект телемедицинского обслуживания застрахованных на базе екатеринбургских клиник. У него есть какие-то серьезные преимущества?

Если вкратце, пациент может получить и удаленную консультацию, и классический прием у одного и того же врача. Это первый подобный проект в регионах. Обычно телемедицинские консультации проводятся только на базе клиник Москвы (в нашей программе тоже, кстати, есть и такие варианты консультаций). Но новая организация лечения интересна тем, что после первичного приема пациент может продолжить консультироваться со своим  врачом дистанционно.

— Врачу и пациенту такая организация удобнее?

Да, ведь лечение полностью ведет один и тот же врач, по принципу «одного окна», у доктора точно не возникнет вопросов по тонкостям назначений, а вся медицинская документация хранится у пациента в приложении  и всегда под рукой. Совмещение телемедицины и классического приема врача позволяет пациенту экономить время на посещения клиник (поэтому телемедицина высоко востребована предприятиями-клиентами — такая организация лечения снижает потери рабочего времени) или получать консультации дома, в комфортной обстановке.

— Это стратегия вашей компании — использовать новые технологические решения?

Мы технологичная компания и постоянно ищем способы сделать привычные услуги еще удобнее, еще полезнее для клиента. В первую очередь, за счет новых технологий. Например, наше мобильное приложение по медицинскому страхованию на сегодня — самое функциональное в Екатеринбурге, а для урегулирования страхового случая по КАСКО клиент может не приезжать в офис  компании: документы и фото можно подать через мобильное приложение или WatsApp  и сразу ехать на ремонт.

Но если говорить именно о стратегии компании, то она гораздо шире. Мы создаем экосистему,  в которой клиент будет не только защищен на случай беды, но и сможет избежать её. Наша миссия — делать больше, чем просто страховая компания.

Это идеология превентивности. Не допустить страхового случая. Сделать так, чтобы с нашим клиентом ничего не случилось. Идеология превентивности ложится в основу создания клиентоориентированных  сервисов.

— Каких?

Например, это сервисы, которые  помогают клиенту предотвратить серьезные проблемы со здоровьем с помощью чек-апов или же укрепить мотивацию к здоровому образу жизни. Например, скоро у нас появится сервис расчета индекса здоровья в мобильном приложении, а застрахованные смогут  набирать баллы за активный образ жизни  и менять их на скидку при покупке ДМС. Даже такая «мелочь», как удобный помощник в приеме медикаментов может кардинально изменить состояние здоровья клиентов.

Или такой пример, как мобильное приложение для водителей. Приложение Ренессанс SafeDrive не только помогает получить аккуратным водителям полис каско по справедливой цене, но и развивает навыки безопасного вождения. Мы делаем дороги безопаснее. Мы даем нашим клиентам инструменты для повышения качества вождения, которые развивают концентрацию, стрессоустойчивость и многозадачность — навыки, напрямую влияющие на безопасность вождения. Таких программ нет ни у одной страховой компании.

— Расскажите о первых результатах?

В этом году мы преодолеваем символический барьер: сборы филиала в Екатеринбурге превысят один миллиард рублей. Мы выросли в этом году примерно на четверть, а в среднем страховой рынок в Екатеринбурге покажет  падение.

Но главный результат в том, что нам удается делать мир более безопасным местом. С помощью новых технологий и отличной команды.

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.

Интернет-аукцион

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.