Подписаться
Курс ЦБ на 20.04
93,44
99,57

АвтоGRAFFы

Олег Лисицын, начальник производства: — Моя работа в Graffo — это как шахматная партия с самим собой. Я занимаюсь техническим планированием  и слежу за прохождением заказа на всех этапах — от

Наружная реклама мебельных салонов Mr.Doors наверняка привлекала ваше внимание. Надпись из акрилового стекла, инкрустированная в алюминиевые сэндвич-панели, смотрится необычно. Оригинальный эффект создается благодаря нестандартному решению специалистов дизайн-бюро Graffo. За разработку и внедрение новых технологий в создании вывесок дизайн-бюро получило очередной диплом на прошедшей недавно в «Уралэкспоцентре» выставке «Мир рекламы». Ведущие специалисты Graffo раскрывают некоторые профессиональные секреты.

Олег Лисицын, начальник производства:
— Моя работа в Graffo — это как шахматная партия... с самим собой. Я занимаюсь техническим планированием  и слежу за прохождением заказа на всех этапах — от придумывания идеи до монтажа конструкции. Нюансов масса —  одновременно в работе 8-10 вывесок, надо четко распределять нагрузку между производственниками, следить за качеством... И постоянно идет внутреннее противоборство: с одной стороны, как и все рекламщики, я ужасно не люблю рутину. Работа без удовольствия — это просто каторга. Поэтому всячески стараюсь добавить творчества, придумать что-то новенькое... Но в то же время чем ближе производство к той самой рутине, к конвейеру, тем проще и надежнее. Поэтому одна из моих главных задач — сделать процесс работы над вывеской максимально технологичным. То есть свести на нет ручной труд вместе с человеческим фактором и связанным с ним риском. Вот так и балансируем между технологией и «поэзией».
Когда встречаюсь с заказчиком, я прежде всего стараюсь понять — чего он на самом деле хочет? Вывеску, понятное дело. Но какую сверхзадачу при этом он ставит — чтобы прохожие обращали внимание, или сделать не хуже соседа, или просто статус фирмы поддержать? Это на самом деле вещи очень тонкие  — в договоре их не пропишешь, да и сам клиент порой не может четко сформулировать. Интуиция и опыт подсказывают. А уловив это «сигнальное слово», дальше по нему выстраиваешь весь процесс. Иногда приходится дергать за сюртук дизайнера: «Дорогой, ты что делаешь? Клиенту не это нужно!».
Заказчик всегда должен уходить довольным. Изготовление вывесок в этом смысле довольно специфический вид рекламы. Магазины ведь открывают не каждый день и даже не каждый месяц. Клиент получает продукт и уходит от нас надолго — на год, полтора. Пока ему снова не понадобится вывеска. А чтобы он не ушел навсегда, от сотрудничества с нами у него должно остаться огромное позитивное впечатление.  

Андрей Сычев, дизайнер:
 — По образованию я архитектор. Считаю, что наружная реклама — подходящая для архитектора работа:  здесь очень важно пространственное мышление. К тому же постоянно приходится оглядываться на технические моменты — возможно ли вообще эту идею воплотить, как она будет выглядеть «в материале». Создать что-то оригинальное при множестве ограничений — это и есть настоящее творчество.
Результат работы мне нравится далеко не всегда, но есть примеры удачные, когда  могу быть полностью собой доволен. Например, вывеска в одном из бутиков магазина «Успенский». Сам  не ожидал, что получится  так эффектно. Мне рассказывали, что на ее фоне даже специально фотографируются...

Евгений Шутов, технолог-дизайнер:
— Я отвечаю за конструкцию вывески — быстроту сборки и надежность всех элементов. После того как дизайнерский эскиз утвержден заказчиком, в цехе делается один из узлов будущей вывески, чтобы клиент мог «пощупать» изделие. Потом уже создается вся конструкция. Процесс зачастую непредсказуем. Можно сделать за день четырехметровую вывеску. А порой приходится придумывать новую технологию, причем  из-за какой-нибудь мелочи — например, чтобы убрать заклепки с лицевой стороны. Помогает в решении всех технических сложностей  американский суперстанок Sabre 408. Он обрабатывает поверхности  с точностью до тысячной доли миллиметра, вырезает сложные контуры из самых больших поверхностей! О «всемогущем»  Sabre долго можно говорить —  когда я начинал работать в Graffo, был помощником оператора на этом станке и изучил его очень хорошо. Но мы пока используем его возможности процентов на семьдесят. Так что есть куда развиваться...

Ольга Кропачева, исполнительный директор:
— Я занимаюсь наружной рекламой уже 10 лет. Начинала в Graffo как дизайнер, до сих пор с удовольствием разрабатываю концепции к некоторым нашим дизайн-проектам. Чтобы административная текучка не заела...  Для меня и для всей нашей фирмы вообще главное в работе — не повторяться и постоянно идти  вперед. Развиваясь сами, мы развиваем местный рынок наружной рекламы и даже в какой-то степени являемся законодателями мод и технологий.
 За прошлый год удалось собрать настоящую команду единомышленников.  Люди понимают, когда необходимо во имя интересов заказчика немножко наступить на горло собственной песне — дизайнеру чуть умерить полет фантазии или технологу дополнительно поработать над конструкцией. Выставка «Мир рекламы» — а она для нас почти так же значима, как Олимпиада для спортсменов, — показала, что мы уверенно входим в пятерку ведущих производителей вывесок в Екатеринбурге. Подтвердил это и огромный интерес к экспозиции клиентов и коллег. А главная наша задача на 2002 г. — создать сильную дилерскую сеть по всему Уралу.
 Консультации и заказы по телефонам:
46-39-23, 56-87-92, факс 46-39-23,
e-mail: design@graffo.skb.ru

Самое читаемое
  • Россия удвоила поставки товаров в Африку и сократила экспорт в АмерикуРоссия удвоила поставки товаров в Африку и сократила экспорт в Америку
  • Бывший завод Mercedes в Подмосковье выходит из простоя. Он возобновит работу в маеБывший завод Mercedes в Подмосковье выходит из простоя. Он возобновит работу в мае
  • Премия «Предприниматель года» укомплектована участниками. Впереди финалПремия «Предприниматель года» укомплектована участниками. Впереди финал
  • Forbes назвал 10 самых обедневших российских миллиардеров по итогам 2023 г.Forbes назвал 10 самых обедневших российских миллиардеров по итогам 2023 г.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.