Подписаться
Курс ЦБ на 25.04
92,50
98,91

Авиакатастрофа в Ростове: самолет мог упасть из-за того, что замерз руль высоты

Новости Ростова-на-Дону сообщают о новой версии крушения самолета, произошедшего в субботу, 19 марта. Крушение самолета в Ростове могло произойти из-за того, что у него заклинило руль высоты.

Источник, знакомый с ходом расследования авиакатастрофы, сообщил в беседе «Российской газете», что руль высоты мог просто замерзнуть.

Крушение самолета в Ростове

Авиакатастрофа в Ростове-на-Дону, напомним, произошла после того, как авиалайнер ушел на высоту в один километр (940 метров) и потом начал резко снижаться. Когда высота была равна примерно 250-300 метров, самолет неожиданно начал терять высоту, при этом градус его снижения был 45-50 градусов, a скорость – 350 км/ч. Самолет практически «клюнул носом», при этом, судя по записям переговоров летчиков и диспетчера, экипаж в это время пытался выправить ситуацию, в эфире была тишина. Ни сигналов SOS, ни каких-либо данных об отключении какого-либо прибора не поступало. В итоге список погибших в Ростове насчитывает 62 человека.

Пилоты борта старались «вытянуть» самолет, отодвинув руль от себя, но на это им не хватило времени и сил. Механизм мог просто замерзнуть из-за резкого перепада температур. Скорее всего, произошло именно так, считает эксперт.

Дело в том, что ранее на Boeing уже были такие случаи, тогда все заканчивалось хорошо. Например, в США самолет подобного рода набирал скорость, шел «на взлет», и его руль заклинило. Пилотам удалось привести его в нужное положение только после того, как они вдвоем на него навалились, ход полета был нормализован. Эксперты МАК считают, что аналогичная ситуация возникла в Казани в 2013 году, тогда авиалайнер Boeing 737-500 (53A) авиакомпании «Татарстан» совершал рейс U9-363 по маршруту Москва — Казань, а на его борту находились 44 пассажира и 6 членов экипажа. В 19:23:28 по московскому времени лайнер разбился при заходе на посадку в аэропорту Казани. Все 50 человек погибли.

Если сравнивать видеозаписи последних минут полета Боингов в Казани и в Ростове-на-Дону, то хорошо видно, что приближение самолетов к земле идет по идентичному сценарию, отмечают эксперты. Однако в Казани эксперты склонялись к тому, что борт рухнул из-за ошибки пилотов. При этом на записи с «черного ящика» казанского Boeing хорошо было слышно, как первый командир говорит: «Что такое? Что такое?». При этом данные другого самописца зафиксировали его попытки дергать штурвал «на себя».

В настоящий момент эксперты ждут параметрических данных с Boeing, который упал в Ростове-на-Дону. Не исключено, что ситуация была аналогичной казанской.

Напомним, борт в Ростове-на-Дону упал 19 марта. В Ростове-на-Дону были сложные погодные условия, борт 2 часа кружил над городом, вырабатывая топливо, после чего пошел на посадку. Погибло 62 человека, из них 55 пассажиров и 7 членов экипажа.

Самое читаемое
  • На Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосеНа Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосе
  • «Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет«Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет
  • Текучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работуТекучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работу
  • Рядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высоткиРядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высотки
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.