Подписаться
Курс ЦБ на 27.02
74,43
90,37

АСМ-ОФСЕТ: "Мы открыты для всех"

Екатеринбургская типография «АСМ-офсет», как и положено ветерану местного полиграфического рынка, обрела очертания индикатора происходящих в отрасли процессов. По ее продукции можно составить срав

Екатеринбургская типография «АСМ-офсет», как и положено ветерану местного полиграфического рынка, обрела очертания индикатора происходящих в отрасли процессов. По ее продукции можно составить сравнительно полное впечатление о специфике нынешнего спроса, о возможностях современного печатного оборудования, наконец, о модных технологических веяниях в местной полиграфии. С целью узнать, чем сегодня живет «АСМ-офсет», мы повстречались с генеральным директором типографии Викторией Буяновой.

— Виктория Викторовна, судя по обилию образцов этикеток у Вас на столе, можно предположить, что они и есть ваша основная продукция?

— Основная. Но отнюдь не единственная. В нашем ассортименте почти вся гамма полиграфических изделий — листовки, буклеты, афиши, плакаты всевозможных видов (карманные, настольные, настенные, простые и перекидные), брошюры, визитки, фолдеры, журналы, газеты, ежедневники, банковские отчеты, пригласительные билеты, каталоги, коробки, бланки, грамоты, дипломы, художественные альбомы... Достаточно? Ведь я могу перечислять еще долго.

— Вполне. Но при этом вас все чаще относят к крупнейшим на Урале этикеточным производствам.

— И это действительно так. Сегодня этикетка для нас — двигатель прогресса. Наш среднемесячный объем — более 10 млн этикеток, а география заказов — весь Уральский регион. Импортзамещение на рынке этикеточной продукции оказало на нас самое благотворное воздействие. После кризиса отечественное производство одних только безалкогольных напитков выросло в несколько раз по сравнению с тем, что было до 17 августа. Возникла естественная потребность в увеличении выпуска этикетки. На типографии обрушилась лавина заказов. В итоге наши объемы зимой — в период традиционно низкого спроса — превысили летние показатели.

— Что этикеточный бум привнес в жизнь типографии, кроме дефицита мощностей? Что в ней принципиально изменилось?

— За последний год изменилась система управления — в сторону более высокой требовательности и разумной организации труда. Путем сокращения части старых и приема новых сотрудников, а также ротации в коллективе мы пришли к предельно четкой специализации персонала (сегодня в типографии работают 26 человек — авт.). Теперь у нас каждый занимается исключительно своим делом — что резко увеличивает общую производительность. Кроме того, заметно повысился уровень квалификации нас, как полиграфистов. Мы стараемся участвовать во всех полезных семинарах и выставках, регулярно ездим в Москву. Поставлена цель — ни одна из новых технологий, проникающих на российский рынок, не должна нас миновать. Мы просто обязаны быть в курсе всего того интересного, что происходит в отрасли. И по возможности отвечать на эти перемены расширением и обновлением собственного оборудования.

Сейчас мы поэтапно перевооружаем свою производственную базу. До конца сентября покупаем высококлассную бумаго-резательную технику, осваиваем вырубку. На смену двухцветной «Polly 266» устанавливаем четырехцветную машину, а в ноябре планируем приобрести еще один печатный станок. Что же касается более отдаленной перспективы, то у нас имеются планы заняться флексографией.

— Как при столь высоких затратах на техническое развитие вам удается удерживать низкий уровень цен?

— В условиях острейшей ценовой конкуренции иначе и быть не может — мы всегда добивались оптимального соотношения низкой стоимости и высокого качества печати. Таким образом, «АСМ-офсет» выглядит привлекательнее на фоне дорогостоящей работы конкурентов. Как мы это делаем, как не даем ценам подняться — об этом сложно поведать в двух словах. Назову лишь главное средство: мы оптимизируем расходы бумаги и материалов за счет бережного отношения и строжайшего контроля за эффективностью их использования.

— Перефразирую известную поговорку: скажи мне, кто твой клиент, и я скажу, кто ты. В действительности, сегодня уровень развития компании в какой-то мере определяется составом ее клиентуры...

— С этим трудно поспорить. И я понимаю, какой вопрос Вы желаете мне задать: кто с нами работает? Но прежде чем на него ответить, хочу сказать, что наш клиент — не просто источник опосредованной информации о «АСМ-офсет»; он — ядро нашего бизнеса, вокруг которого формировалось все то, чем мы ныне располагаем: высокие качество и производительность, низкие цены и пунктуальность в сроках — а главное, доверие к нам наших партнеров. Среди постоянных клиентов типографии — «Уралэлектротяжмаш», Уральский автомобильный завод, Курганский автобусный завод, Челябинские молочный комбинат и майонезный завод, страховая компания «Белая башня».

— Означает ли это, что вы предпочитаете работать с крупными предприятиями?

— Я бы так не сказала. Да, крупный заказчик — это, безусловно, выгодно: большой тираж заказа — существенное увеличение общей рентабельности производства. В то же время мы не отказываемся обслуживать малый и средний бизнес, чьи потребности в нашей продукции также велики. После кризиса мы вынуждены были сократить малотиражные заказы преимущественно рекламного характера (календари, проспекты, буклеты и пр.), поскольку, как уже было сказано, нашей типографии пришлось пожинать плоды этикеточного бума. Уже более полугода мы работаем посменно — 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Между тем объемы промышленных заказов неуклонно растут. Но как бы то ни было, сейчас мы всеми силами стараемся вернуться к рекламной полиграфии и делаем это прежде всего ради заказчика. Ради того заказчика, от которого нам на некоторое время пришлось отвернуться. Считаю, что мы должны быть открыты для всех, кто ценит и нуждается в нашей работе.

Типография «АСМ-Офсет»

г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, 95 — 903.

Телефоны: (3432) 61-67-64, 62-47-26

Самое читаемое
  • Выявление взяточников и сомнительных сделок. Изнанка ювелирного бизнесаВыявление взяточников и сомнительных сделок. Изнанка ювелирного бизнеса
  • «Помогла вакцина». Екатеринбуржцы ринулись в торговые центры«Помогла вакцина». Екатеринбуржцы ринулись в торговые центры
  • Продажа Sports.ru. Аэрофлот хочет ввести билеты без гарантии перелета. Главное 26 февраляПродажа Sports.ru. Аэрофлот хочет ввести билеты без гарантии перелета. Главное 26 февраля
  • «Ростелеком» планирует участвовать в развитии туркластера «Гора Белая» на условиях ГЧП«Ростелеком» планирует участвовать в развитии туркластера «Гора Белая» на условиях ГЧП
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.