Подписаться
Курс ЦБ на 14.12
62,55
69,86
Деловой квартал / Новости / Американский ритейлер купил долю в быстрорастущей российской сети
Американский ритейлер купил долю в быстрорастущей российской сети
Источник: Flickr.com

Американский ритейлер купил долю в быстрорастущей российской сети

Самое читаемое
  • Двух- и трехуровневые пентхаусы. Топ-10 самых больших квартир в уральских новостройках Двух- и трехуровневые пентхаусы. Топ-10 самых больших квартир в уральских новостройках
    28 473
  • В компании, купленной американцами за $670 млн, прошли обыски. «Рамблер» считает ее своей В компании, купленной американцами за $670 млн, прошли обыски. «Рамблер» считает ее своей
    21 569
  • Убийцы арбитражного управляющего Владимира Яшина арестованы. Но не все Убийцы арбитражного управляющего Владимира Яшина арестованы. Но не все
    14 457
  • Директор, даже невиновный в банкротстве, может в одночасье лишиться всего Директор, даже невиновный в банкротстве, может в одночасье лишиться всего
    16 582
10:36   20.11.2019
6 350

Сеть товаров в формате off-price оценили примерно в три годовых выручки. Это один из единичных примеров вложений американских ритейлеров в российскую розницу.

Американская TJX Companies стала акционером Familia, сети магазинов одежды и товаров для дома в формате off-price, говорится в сообщении компании. TJX Companies приобрела 25% ритейлера за $225 млн у существующих акционеров. В их число входят инвестиционное подразделение Goldman Sachs и структура инвестфонда Baring Vostok, а также основатели сети, Дмитрий Луковников и Герман Ошкордин. Все они остаются акционерами компании. 

Решение о приобретении доли в Familia является для нас подтверждением лидирующего положения компании на российском рынке и устойчивости ее бизнес-модели. TJX всегда был примером, к которому мы стремились с точки зрения фокуса на создании стоимости и операционной эффективности, — заявил Константин Надеждин, генеральный директор Familia. 

Familia — off-price ритейлер, он насчитывает более 275 магазинов по всей России. Компания была основана в 2000 году и сегодня работает в 90 городах России. В 2015-2017 гг. ее выручка росла в среднем на 39% в год, в 2018 г. выросла на 27% до 22,7 млрд руб. при чистой прибыли 2,7 млрд руб., сообщал РБК. 

TJX Companies управляет одежными сетями в США и Европе, ее крупнейшие бренды — TJ Maxx и Marshalls. Выручка группы за 2018 г. составила $39 млрд, у компании было более 4,3 тыс. магазинов в девяти странах.

Инвестиция в Familia позволит TJX выйти на российский рынок одежды и товаров для дома в сегменте off-price, обладающий значительным потенциалом роста, считают в компании.

 
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.