Подписаться
Курс ЦБ на 04.08
72,87
86,55

Алексей Речкалов: «Хотите называться современным производством – готовьтесь к изменениям»

Алексей Речкалов, коммерческий директор Завода электротехнической арматуры
Алексей Речкалов, коммерческий директор Завода электротехнической арматуры. Иллюстрация: предоставлено компанией

Понятие «современное производство» появилось в России не так давно. Появилось, скорее, в противовес существующему «традиционному производству», неповоротливому и громоздкому.

СПРАВКА

 
АО «ЗЭТА» производит электромонтажную продукцию торговой марки «ЗЭТА» более 18 лет. Завод постоянно расширяет ассортимент, совершенствует уровень сервиса, внедряет новые технологии. На сегодняшний день номенклатурный ряд АО «ЗЭТА» насчитывает более 2500 позиций. Торговый дом предприятия реализует продукцию ЗЭТА по всей России и странам ближнего зарубежья через собственный отдел продаж и интернет-магазин zkabel.ru. Управляющая компания завода расположена в Новосибирске, филиал открыт в Москве. Логистические комплексы - в Москве, Екатеринбурге и Новосибирске. Поддержание постоянного наличия товарного запаса на складах является одним из главных принципов работы Завода электротехнической арматуры.
 

 Алексей, что в вашем понимании «современное производство»?

— Для нас «Современное производство» - это производство, базирующееся на понимании того, что нужно потребителю, знании современных технологий и материалов. В идеале такое производство должно быть готово к быстрым изменениям технологических и бизнес-процессов. Это позволяет успевать перестраиваться под изменяющиеся потребности рынка. «Современное производство» - это, в первую очередь, готовность к изменениям.

 Отражается ли такой подход на цене и качестве продукта?

— Конечно да, главным принципом деятельности нашего завода является производство качественных продуктов по доступной цене, поэтому большое внимание уделяется новым производственным технологиям и автоматизации производственных процессов. Расскажу на примере:

Исследовав рынок металлорукава в странах Европы и Азии, мы оценили, что привычный для России продукт – металлорукав без покрытия – повсеместно начинает замещаться продуктом с более высокими потребительскими характеристиками – металлорукавом в ПВХ-оболочке. Нами была определена задача: внедрить на рынок новый продукт, но по цене привычного. Поэтому в 2016 году был полностью модернизирован участок производства металлорукава, благодаря чему мы смогли предложить рынку продукт, не имеющий аналогов (причем ПВХ самого высокого качества, без лишних примесей), по цене рукава без покрытия. Наши конкуренты были вынуждены снизить цены на металлорукав в ПВХ-оболочке вслед за нами, в выигрыше остался потребитель, получивший качественный продукт по честной цене.

Алексей Речкалов: «Хотите называться современным производством – готовьтесь к изменениям» 1

 Какими принципами вы руководствуетесь в отношении клиентов?

— В первую очередь, это честные партнерские отношения, как с поставщиками сырья, так и с нашими покупателями, внимательное отношение к их пожеланиям и потребностям. При необходимости мы изменяем свой серийный продукт под уникальные запросы конкретных потребителей. Например, были разработаны спецкомплектации кабельных муфт для Региональных сетей Новосибирска, Москвы, Белоруссии и других регионов.

В связи со сложившейся ситуацией в стране мы включились в программу импортозамещения. Начиная с 2016 года, в нашу компанию обратилось более 50 потребителей – нужны аналоги зарубежных кабельных муфт. Наши конструкторы сумели подготовить продукт по качеству не уступающий, а по цене в 6-8 раз ниже аналогичных импортных изделий.

Для нас ценен любой клиент. Продукция завода востребована крупнейшими нефтегазовыми холдингами (Газпром, Роснефть, Транснефть), федеральными энергетическими гигантами (РусГидро, ПАО Россети, ФСК ЕЭС). Также мы работаем с торговыми и монтажными компаниями. Повторюсь, для нас главным принципами являются честность, открытость и прозрачность во взаимоотношениях с нашими партнерами по бизнесу.

Завод электротехнической арматуры – пример российского производства нового формата, в основе которого лежат потребности клиентов, их ожидания и ценности.

Алексей Речкалов: «Хотите называться современным производством – готовьтесь к изменениям» 2 Алексей Речкалов: «Хотите называться современным производством – готовьтесь к изменениям» 3

Самое читаемое
  • «Ценники уже никогда не станут прежними. В следующем году стройка станет еще дороже»«Ценники уже никогда не станут прежними. В следующем году стройка станет еще дороже»
  • Фотографа Дмитрия Лошагина, осужденного за убийство жены, готовы выпустить по УДОФотографа Дмитрия Лошагина, осужденного за убийство жены, готовы выпустить по УДО
  • «Пока даже не думаем о выходе в РФ». Как Андрей Добрынин строит сервис инвестиций в UK«Пока даже не думаем о выходе в РФ». Как Андрей Добрынин строит сервис инвестиций в UK
  • Антон Халиков: «Мартышкин труд должны делать мартышки, а не люди»Антон Халиков: «Мартышкин труд должны делать мартышки, а не люди»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.