Подписаться
Курс ЦБ на 17.04
94,07
99,93

А я люблю ESSO

оей продукции, что наотрез отклоняет все предложения российских производителей о создании СП, в отличии от Castrol, Shell и British Petroleum. Даже для открытия фирменной бензоколонки в Мос

В ряду крупнейших производителей смазочных материалов для автомобилей компания ESSO (которую в Америке знают как EXXON) была известна как концерн Standart Oil) занимает второе место, уступая по количественным характеристикам Shell. В России эта фирма недостаточно известна широкому потребителю. Во-первых, ограничения на рекламу были наложены на компанию в связи с аварией несколько лет назад ее танкера и загрязнением окружающей среды. Во-вторых, компания настолько популярна за рубежом, что не считает необходимым тратить средства на рекламу в соревнованиях “Формулы-1”. Достаточно участия в гонках прототипов, грузовиков и некоторых других, не столь престижных соревнований. Для нас же это оборачивается более доступными ценами.

оей продукции, что наотрез отклоняет все предложения российских производителей о создании СП, в отличии от Castrol, Shell и British Petroleum. Даже для открытия фирменной бензоколонки в Москве фирма потребовала использования импортного бензина ESSO.

Впрочем, в последнее время на российском рынке ESSO уже предприняла ряд шагов. В частности, для продукции ESSO отменено положение об обязательной сертификации в России, о чем есть соответствующее постановление Госстандарта, АвтоВАЗ официально допустил использование товаров ESSO на своих автомобилях. Спектральный анализ допущенных масел известен в лабораториях завода и на станциях автосервиса, и используется как подтверждение использования разрешенных заводом смазочных материалов.

Сейчас большим успехом среди владельцев легковых автомобилей пользуются синтетические масла. В качестве их рекламы часто используется фраза об увеличенном пробеге без замены масла. Использование увеличенных сроков замены масла в качестве рекламы во всем мире запрещено, поскольку следование этим указаниям без специального допуска производителя автомобилей влечет за собой неминуемое снятие с гарантии нового автомобиля. Это не значит, что увеличенный пробег исключается — просто не на гарантийном автомобиле. Чем больше пробег, тем больше грязи в любом масле, которая неминуемо образуется вследствие происходящих в двигателе процессов. Нормальный, не рискованный срок замены синтетических масел — 20-25 тыс. км пробега.

Теперь о рабочих свойствах моторных масел. Рассмотрим два свойства синтетических масел — морозоустойчивость (температуру каплепадения) и горячую вязкость масла при 100° C в сантистоксах.

Горячая вязкость: чем она выше, тем лучше производится смазывание в процессе работы автомобиля, тем выше компрессия и меньше прорыв отработавших газов. Особенно существенно для двигателей с высоким износом.

Название масла Темп-ра Кинематическая

каплепадения вязкость при 100°С

Mobil 1 Rally Formula -54° C 17,8

ESSO Ultron -54° C 15,0

ELF Synthese -50° C 18,3

Shell Helix Ultra -50° C 14,2

Castrol Formula RS -42° C 24,8

Что же касается цен, то Mobil и Castrol RS безусловно лидируют, причем с большим отрывом, а остальные держатся примерно рядом, хотя возможны отклонения, связанные с корыстолюбием продавца. Так, в магазине “АБАК” канистра ESSO стоит 185 тыс. руб., а на проспекте Космонавтов, 2а — 260 тыс. руб. Выбор за вами. Я же могу лишь посоветовать — для новых машин использовать ESSO, а начиная с пробега в 50-60 тыс. — ELF. Замену вне гарантийных сроков производить через 20-25 тыс. километров.

 

 

Магазин “Абак” 22-30-46

Самое читаемое
  • В Академическом районе Екатеринбурга собираются построить храм и военкоматВ Академическом районе Екатеринбурга собираются построить храм и военкомат
  • Строительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долговСтроительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долгов
  • Загородные дома в Свердловской области подорожали на 46%Загородные дома в Свердловской области подорожали на 46%
  • Вместо «горнолыжки» — событийный туризм: что будет в «Большой Сысерти»?Вместо «горнолыжки» — событийный туризм: что будет в «Большой Сысерти»?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.