Подписаться
Курс ЦБ на 19.04
94,09
100,53

80-100 рублей. Екатеринбуржцев спрашивают, сколько они готовы платить за проезд по ЕКАД

В Екатеринбурге началось «прощупывание почвы» на предмет взимания платы за проезд по ЕКАД — компания-проектировщик выясняет у автомобилистов, как они к этому отнесутся и сколько готовы платить.

Компания «УралДорТехнологии» на своем сайте начала анкетирование свердловчан – жителей региона спрашивают, на чем они ездят по Екатеринбургской кольцевой автодороге (ЕКАД), как часто, сколько времени тратят на проезд по трассе. Также в анкете есть вопрос: «Какую сумму вы готовы заплатить за проезд по платной дороге с учетом высокого качества дорожного покрытия, со скоростью движения 90 километров в час и более, отсутствия «узких мест» и препятствий движению». Вдобавок автомобилистов спрашивают, платную или бесплатную дорогу они предпочтут, если за проезд нужно будет платить 80-100 руб. 

Как сообщал ранее замглавы свердловского Минтранса Василий Старков, власти подумывают сделать платным проезд по третьему пусковому комплексу Южного полукольца ЕКАД (будет введен к началу 2017 г.). В проекте заложено техзадание на рассмотрение возможного варианта платности: технико-экономическое образование, окупаемость. По итогам проектная организация должна предоставить целесообразность принятия данного решения, отмечал замминистра в разговоре с Е1. И добавлял: не исключено, что в перспективе платным станет проезд по всей протяженности Кольцевой дороги.

80-100 рублей. Екатеринбуржцев спрашивают, сколько они готовы платить за проезд по ЕКАД 1

 

Разговоры о планах по строительству платных дорог в области идут с 2010 г. — тогда глава Мингосимущества сообщал, что участниками проекта станут Росавтодор и Свердловская область. Одной из первых платных дорог называли участок ЕКАД. Финансовые аналитики подтверждали экономическую оправданность появления платных автодорог как для инвесторов — в виде прибыли, — так и для государства, которое сможет снять с себя в какой-то мере свои же обязанности, сопряженные с серьезными бюджетными расходами. Однако государство, удовлетворяя свои собственные интересы, не вправе нарушать интересы граждан и их законные права, подчеркивали эксперты. Напомним, согласно действующему законодательству платная автодорога может существовать только при наличии альтернативной бесплатной.

В 2012 г. глава компании «Автодор» (строит ЕКАД) Сергей Кельбах заявлял, что платные кольцевые дороги будут построены вокруг всех крупных российских городов, и в первую очередь, вокруг Екатеринбурга. Цена на километр пути тогда была заявлена в диапазоне от 0,5 до трех рублей. В конце прошлого года в региональном Минтрансе поясняли: условия об оснащении третьего участка пунктами взимания платы были внесены в конкурсную документацию, чтобы оставить областным властям пространство для маневра:

«Это позволит получить проект, который даст возможность строительства с применением различных финансовых моделей: с использованием средств из областного и федерального бюджета или за счет привлечения частных инвестиций».

Самое читаемое
  • Крупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнесКрупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнес
  • Авиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит названиеАвиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит название
  • Машина через маркетплейс. Wildberries начинает торговлю автомобилямиМашина через маркетплейс. Wildberries начинает торговлю автомобилями
  • Строительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долговСтроительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долгов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.