Подписаться
Курс ЦБ на 19.10
63,95
71,12
Деловой квартал / Новости / 41 человек погиб в катастрофе «Суперджета» в Шереметьево. Опубликованы списки в...
Архивное фото
Архивное фото
Автор фото: Dmitry Petrov. Источник: Airliners.net

41 человек погиб в катастрофе «Суперджета» в Шереметьево. Опубликованы списки выживших

Самое читаемое
  • «Отец сказал: я хочу, чтобы ты зарабатывал сам. И предложил идею», — Тимофей Алтушкин «Отец сказал: я хочу, чтобы ты зарабатывал сам. И предложил идею», — Тимофей Алтушкин
    35 297
  • В Екатеринбурге назревает еще один религиозный скандал В Екатеринбурге назревает еще один религиозный скандал
    30 512
  • В Екатеринбурге напали на банк. Есть жертвы В Екатеринбурге напали на банк. Есть жертвы
    26 799
  • Если зарплата и премия уже не аргумент. Как мотивировать людей работать из последних сил Если зарплата и премия уже не аргумент. Как мотивировать людей работать из последних сил
    17 437
10:08   06.05.2019

Самолет рейсом SU1492 Москва – Мурманск сгорел при посадке, выжить удалось менее половине людей на борту. «Аэрофлот» еще в прошлом году отмечал, что «Суперджет» — самый ненадежный ее лайнер.

В результате аварийной посадки самолета «Аэрофлота» Superjet-100 сразу после вылета из Шереметьево погиб 41 человек из 78 людей на борту, уточнил Следственный комитет. Изначально сообщалось об одном, а затем о 13 погибших. 

Самолет выполнял рейс SU1492 Москва – Мурманск, он вылетел из Шереметьево в 18:04 и совершил аварийную посадку примерно в 18:30. Лайнер сильно ударился о взлетную полосу, его дважды подбросило, затем он загорелся. Две основные стойки шасси либо не вышли, либо подломились при посадке, но передняя стойка была раскрыта. В результате пожара хвостовая часть самолета оказалась полностью разрушена. Пассажиры покидали самолет по двум надувным трапам через переднюю часть.

 

 

Что стало причиной катастрофы, пока точно неизвестно. Приоритетная версия — удар молнии, после чего у самолета отказала электроника. Другая версия — отказ радиосвязи с землей. Пилотам пришлось сажать самолет в ручном режиме и в критических обстоятельствах: на скорости около 300 км/ч, при плохой погоде, без связи с диспетчером и при максимальном посадочном весе (с полными баками). 

По данным источника «Интерфакса», многие пассажиры пытались забрать с собой ручную кладь и тормозили процесс эвакуации, что привело к гибели части людей. Но представитель «Аэрофлота» Максим Фетисов заявил, что эвакуацию провели за 55 секунд при нормативе 90 секунд.

Рейс SU1492: Список выживших

На сайте МЧС опубликовали список из 37 выживших людей, в том числе четырех членов экипажа. Пятеро из них госпитализированы. «Аэрофлот» также опубликовал список выживших в катастрофе: 

Аксенов Юрий Александрович

Афанасьев Виктор Юрьевич

Бабаев Кирилл Сергеевич

Ветчинкин Сергей Александрович

Гончаров Владимир Леонидович

Гринберг Татьяна Леонидовна

Гущина Галина Ивановна

Деркунская Елена Петровна

Евменьков Владимир Васильевич

Егоров Петр Викторович

Егорова Наталья Борисовна

Зимницкий Дмитрий Валерьевич

Киселев Василий Александрович

Климов Евгений Александрович

Ключникова Екатерина Владимировна

Ковба Алексей Михайлович

Марченков Александр Сергеевич

Марченкова Юлия Игоревна

Молчанов Олег Николаевич

Молчанова Юлия Александровна

Прищенко Валерий Дмитриевич

Прищенко Денис Валерьевич

Савченко Михаил Михайлович

Ситникова Марина Владимировна

Тихонова Людмила Николаевна

Харинин Дмитрий Юрьевич

Хлебушкин Дмитрий Вячеславович

Цицилин Вадим Александрович

 

Госпитализированы:

Белик Татьяна Леонидовна

Конник Марина Михайловна

Кузнецов Сергей Владимирович

Печников Василий Сергеевич

Шилов Антон Валентинович

 

В Мурманской области объявили трехдневный траур.

Это вторая авиакатастрофа «Суперджета» с большим количеством человеческих жертв: в 2012 г. из-за ошибки пилотирования самолет врезался в гору в Индонезии во время тестового полета. И это первая крупная катастрофа «Аэрофлота» с 2008 г. Во внутренних документах авиакомпании отмечалось, что «Суперджет» — наименее надежный ее лайнер. Всего «Аэрофлот» эксплуатирует 50 «Суперджетов». 

Среди основных минусов лайнера — низкий средний налёт, всего 3,3 ч в сутки в России (для сравнения: Embraer E170 — 6 ч в сутки, Airbus 320/321 и Boeing 737 — 10 ч в сутки), нехватка и длительные сроки поставки запчастей.

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.

Интернет-аукцион

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.