Подписаться
Курс ЦБ на 17.10
64,34
71,05
Деловой квартал / Новости / 240 млн рублей. Мэр Екатеринбурга посчитал стоимость метро в садиках
240 млн рублей. Мэр Екатеринбурга посчитал стоимость метро в садиках
Источник: Архив DK.RU

240 млн рублей. Мэр Екатеринбурга посчитал стоимость метро в садиках

Самое читаемое
  • «Нам не нужно ждать Третьей мировой, нашу цивилизацию погубит исчезновение электричества» «Нам не нужно ждать Третьей мировой, нашу цивилизацию погубит исчезновение электричества»
    106 375
  • Цена пошла вниз. Собственники квартир не могут найти арендаторов Цена пошла вниз. Собственники квартир не могут найти арендаторов
    21 705
  • Тревожный симптом: россияне все чаще лояльно относятся к теневой занятости Тревожный симптом: россияне все чаще лояльно относятся к теневой занятости
    19 112
  • «Нет на фейсбуке фото — не был на «Человеке года». ФОТОотчет с юбилейной премии «Нет на фейсбуке фото — не был на «Человеке года». ФОТОотчет с юбилейной премии
    14 227
13:40   12.04.2019

В Екатеринбурге в 2020 году истечет срок эксплуатации практического всего подвижного состава метро. Получит ли город если не вторую ветку, то хотя бы новые вагоны?

Мэр Екатеринбурга Александр Высокинский предложил не покупать новые вагоны для метро, а проводить капитальный ремонт имеющегося подвижного состава. По словам главы, покупка одного состава вагонов обойдется бюджету в сумму 240-280 млн руб., что сопоставимо со стоимостью строительства одного детского сада. 

А вот капитальный ремонт —  порядка 110 млн руб. —  подходящий вариант, который позволит сэкономить средства, а также продлить срок эксплуатации вагонов еще на 15 лет. Тем более что после капитального ремонта вагоны невозможно отличить от новых, так как обновляется как внутреннее содержание, так и подвагонное оборудование составов, —  сообщает пресс-служба администрации Екатеринбурга. 

Отметим, что большая часть вагонов екатеринбургского метро была приобретена еще в конце 80-х гг. С учетом 30-летнего срока эксплуатации уже в следующем году необходимо обновить практически весь подвижной состав метрополитена —  купить новые или капитально отремонтировать существующие. 

Всего в Екатеринбургском метрополитене 15 составов, и только два из них не нуждаются в ремонте или замене. Как отмечает пресс-служба мэрии, метрополитен уже отремонтировал самостоятельно два состава —  на эти цели пошли средства, которые предприятие получает от городской администрации в качестве субсидии. Дело в том, что тариф на проезд в метро ниже себестоимости перевозки, которая оценивается в 31,04 руб. Поэтому город компенсирует затраты метрополитена. Оставшиеся вагоны планируется обновить за счет собственной инвестиционной программы метрополитена. В результате к 2020 г. интервал движения в метро может сократиться до 3 минут 30 секунд, еще через два года —  до 3 минут.

В будни метро Екатеринбурга перевозит около 165 -170 тыс. пассажиров, в месяц порядка 3-4 млн человек. Однако екатеринбуржцы давно мечтают о расширении сети метрополитена. Впервые о второй линии метро заговорили еще в 2007 г. — Екатеринбург тогда готовился принять саммиты ШОС и БРИК. Затем власти надеялись привлечь федеральное финансирование для строительства метров в рамках подготовки к Чемпионату мира-2018 и ЭКСПО-2025. Однако денег так и не получили. Сейчас надежды связаны с 300-летним юбилеем Екатеринбурга. Как писал DK.RU, выбиванием федеральных средств на один из самых ожидаемых городских проектов займется лично губернатор Евгений Куйвашев.

 
Автор: Анна Хлебникова
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.

Интернет-аукцион

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.