Подписаться
Курс ЦБ на 04.08
72,87
86,55

Хуснуллин рассказал, почему скоростная трасса М-12 строится именно до Екатеринбурга

Хуснуллин рассказал, почему скоростная трасса М-12 строится именно до Екатеринбурга
Иллюстрация: twitter Марата Хуснуллина

Заместитель председателя правительства РФ рассказал о том, что платная дорога идет исключительно по точкам экономического роста, а Урал является важным экономическим районом.

На Петербургском международном экономическом форуме зампред правительства РФ Марат Хуснуллин дал интервью для «RTVI Новости». Хуснуллин рассказал о платной автомагистрали Москва—Казань, которую ранее президент Владимир Путин распорядился продлить до Екатеринбурга. Государственный деятель пояснил, чем обосновано решение президента:

Президент принял решение строить дорогу до Екатеринбурга, так как второй крупнейший центр экономики—   это Урал. Мы его тоже соединяем. И на следующий  год люди смогут из Екатеринбурга приехать в Петербург за 18 часов, а раньше это занимало 30-35 часов.

Также Марат Хуснуллин раскрыл подробности строительства на примере столицы Татарстана: «Казань является большой точкой экономического роста, трасса идет туда. Мы к этой дороге выводим все прилегающие области, «нанизываем» трассы Самары, Уфы, полностью выводим трафик Казахстана, Китая и Оренбурга».

Ранее DK.RU рассказал, что для соединения участка Казань— Екатеринбург построят 288 км новой дороги, которая обойдется в 260 млрд руб. Реализация автомагистрали пройдет в рамках транснационального проекта «Западная Европа — Западный Китай», призванного укрепить экономические и культурные связи между Европой и Азией. Строительство планируют полностью завершить к 2024 г. Трасса будет приспособлена под автомобили с беспилотным управлением, а разрешенная скорость езды составит 130 км/ч.

Марат Хуснуллин объяснил в чем состоит важность строительства автомагистрали:

Дорога несет две функции: перевозка пассажиров и перевозка грузов. Поэтому мы на сегодняшний день не сможем перевозить миллионы тонн по воздуху, например. Хочу сказать, есть такой показатель, как плотность уличной дорожной сети и плотность обеспеченности дорог. К сожалению, мы пока отстаем от Европы в два с лишним раза, от Америки тоже. У нас базово дорог не хватает. Поэтому сказать, что мы какие-то дороги построим, и они будут невостребованные — у нас таких дорог не будет. Надо больше строить. И в первую очередь, надо построить опорную сеть.

Самое читаемое
  • «Ценники уже никогда не станут прежними. В следующем году стройка станет еще дороже»«Ценники уже никогда не станут прежними. В следующем году стройка станет еще дороже»
  • Фотографа Дмитрия Лошагина, осужденного за убийство жены, готовы выпустить по УДОФотографа Дмитрия Лошагина, осужденного за убийство жены, готовы выпустить по УДО
  • «Пока даже не думаем о выходе в РФ». Как Андрей Добрынин строит сервис инвестиций в UK«Пока даже не думаем о выходе в РФ». Как Андрей Добрынин строит сервис инвестиций в UK
  • Антон Халиков: «Мартышкин труд должны делать мартышки, а не люди»Антон Халиков: «Мартышкин труд должны делать мартышки, а не люди»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.