Подписаться
Курс ЦБ на 27.02
74,43
90,37

Компания Дмитрия Пумпянского станет поставщиком трамваев для Москвы

Компания Дмитрия Пумпянского станет поставщиком трамваев для Москвы
Иллюстрация: СТМ

Торговый дом СТМ (входит в «Группу Синара», подконтрольную Дмитрию Пумпянскому) выиграл конкурс ГУП «Мосгортранс» на поставку 90 трамваев и их сервисное обслуживание в течение 30 лет.

Стоимость контракта составит 11,07 млрд руб. Первые пять машин должны поступить в столицу в июне 2021 г.

Это будут односекционные низкопольные вагоны. Главная особенность их конструкции — специальная модернизированная тележка, которая дает возможность полностью уйти от сложных выступов в салоне трамвая, а также обладает высокой степенью эластичности, позволяющей гасить колебания вагона при трогании с места, движении и торможении. Даже при прохождении стыков и неровностей трамвай сохранит плавность хода, комфорт, пониженный уровень шума, — сообщает пресс-служба «Группы Синара».

Как рассказали представители холдинга «Синара — Транспортные Машины», в который входит СТМ, новые трамваи будут обладать повышенной энергоэффективностью — за счет специального оборудования, которое накапливает энергию при торможении и отдает при запуске электродвигателей.

В трамваях также предусмотрены тяговые батареи, которые обеспечивают автономный ход на протяжении одного километра — это удобно, если на линии обрыв, — отметил генеральный директор холдинга «Синара — Транспортные Машины» Виктор Леш.

Отметим, что ранее СТМ получил контракт на поставку трамваев для одной из линий в Санкт-Петербурге.

Ранее DK.RU рассказывал, что машиностроительный холдинг «Синара-транспортные машины» и концерн Skoda Transportation создают совместное предприятие по выпуску трамваев, троллейбусов, электробустов и вагонов метро. В развитие производства в 2020-2021 гг. будет инвестировано 1,5-2 млрд руб. Завод разместят в Санкт-Петербурге.

Благодаря технологическому партнерству мы создадим качественный и современный городской пассажирский транспорт, в том числе трамвай нового поколения, — рассказывал Виктор Леш.

В Екатеринбурге «Группа Синара» претендует на концессионное соглашение по организации общественных перевозок  электротранспортом. Концессия предусмотрена новой транпортной реформой.

Один из двух претендентов на заключение контракта — «Синара». Готовится документация, потом — аукцион. Кто его выиграет, тот и зайдет в концессию, — комментировал ситуацию депутат гордумы Михил Вечкензин. — Когда «электротранспортная» концессия будет заключена, работать она будет на брутто-контрактах. Но переводить на них только трамваи и троллейбусы не совсем уместно, автобусы тоже решено переводить. Возможно, пока не все маршруты, а лишь частично.

С инициативой создать нового автобусного перевозчика к властям города также обращалась «Группа Синара», рассказывал DK.RU. 

Самое читаемое
  • «Помогла вакцина». Екатеринбуржцы ринулись в торговые центры«Помогла вакцина». Екатеринбуржцы ринулись в торговые центры
  • Выявление взяточников и сомнительных сделок. Изнанка ювелирного бизнесаВыявление взяточников и сомнительных сделок. Изнанка ювелирного бизнеса
  • Оценили в $657 млн. Уральский ИТ-гигант вошел в топ самых дорогих компаний РунетаОценили в $657 млн. Уральский ИТ-гигант вошел в топ самых дорогих компаний Рунета
  • Два уральских предпринимателя инвестируют 3 млрд руб. в проект под Нижним ТагиломДва уральских предпринимателя инвестируют 3 млрд руб. в проект под Нижним Тагилом
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.