Подписаться
Курс ЦБ на 18.09
75,19
88,63

METRO закрывает торговый центр на Урале

13 292
METRO закрывает торговый центр на Урале
Иллюстрация: DK.RU

Гипермаркет в Нижнем Тагиле проработал пять лет. Немецкий ритейлер считает, что локация оказалась неудачной, кроме того, Metro не видит перспектив роста финансовых показателей в этом городе.

Немецкий ритейлер METRO Cash & Carry принял решение закрыть торговый центр в Нижнем Тагиле. Как сообщает пресс-служба компании, последним днем работы Metro в Нижнем Тагиле станет 30 сентября 2020 г. Руководство компании приняло решение о закрытии ТЦ на основе экономических показателей. Генеральный директор Metro в России Мартин Шумахер рассказал:

Анализ продаж и экономики нашего торгового центра в Нижнем Тагиле показывает, что выбранная в момент активной экспансии локация оказалась неудачной для предпринимателей и жителей города. Последней точкой в вопросе стало отсутствие перспективы развития и роста финансовых показателей. В процессе оптимизации этого актива компания в первую очередь позаботится о своих сотрудниках, которым будет оказана всесторонняя поддержка.

В компании также сообщают, что клиенты b2b-направления из Нижнего Тагила по-прежнему будут получать товары с доставкой из Екатеринбурга, и «переход на доставку из соседнего города будет проходить бесшовно и незаметно для действующих клиентов».

Добавим, что ТЦ Metro проработал в Нижнем Тагиле почти пять лет. Как сообщал DK.RU, о планах ритейлера открыть здесь торговый центр стало известно в ноябре 2014 г., когда компания начала вести переговоры с администрацией города по выбору земельного участка. Магазин площадью 9100 кв. м заработал 17 декабря 2015 г. и стал для компании четвертым в Свердловской области: у ритейлера есть три точки в Екатеринбурге. Инвестиции в каждый новый ТЦ Metro составляют в среднем 20-22 млн евро. 

Генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри, Россия Борис Миниалай тогда говорил, что Нижний Тагил как один из самых крупных городов региона «демонстрирует впечатляющие темпы экономического роста и высокий уровень развития малого и среднего бизнеса».

Добавим, что в последние год-два Metro существенно расширяет круг клиентов. Если раньше ключевым для ритейлера были профессиональные клиенты и направление b2b, то сейчас взят курс на привлечение рядовых покупателей. Как известно, доступ в ТЦ Metro осуществляется с помощью персональных карт, которые ранее могли оформить ИП или юридические лица, теперь же получение карт доступно любому пользователю с помощью мобильного приложения. 

Самое читаемое
  • «Мы привыкли к определенности. Незнание того, что и когда произойдет, сводит нас с ума»«Мы привыкли к определенности. Незнание того, что и когда произойдет, сводит нас с ума»
    19 914
  • В Екатеринбурге банкротят крупный отель за миллионные долгиВ Екатеринбурге банкротят крупный отель за миллионные долги
    34 395
  • «Что вы знаете о работе губернатора?» Область потратит 1 млн руб. на опрос в соцсетях«Что вы знаете о работе губернатора?» Область потратит 1 млн руб. на опрос в соцсетях
    22 851
  • Тренируйте мозг без отрыва от дел. Пять способов легко построить новые нейронные связиТренируйте мозг без отрыва от дел. Пять способов легко построить новые нейронные связи
    18 147
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.