Подписаться
Курс ЦБ на 30.07
73,19
86,86

Предприниматель из Екатеринбурга запустил лоукостер для малого бизнеса

Иван Шкиря
Иван Шкиря. Иллюстрация: Личный архив

Основатель компании Сallibri Иван Шкиря запустил новый сервис, который призван помочь компаниям оценить эффективность рекламы даже с небольшим бюджетом.

Основатель компании Сallibri Иван Шкиря анонсировал запуск нового сервиса для малого бизнеса, фрилансеров, маркетологов и самозанятых. Продукт под названием «Гудок» позиционируется как лоукостер и «первый b2c-коллтрекинг». Основной его функционал — оценка эффективности рекламы: сервис замеряет количество поступивших целевых звонков, собирает статистику о звонящих, отделяет рабочие звонки от личных и защищает телефонный номера от спама и попадания в спам-базы.

Пользователь подключает и настраивает сервис самостоятельно. Все процессы автоматизированы, поэтому у «Гудка» нет отдела продаж.

Мы хотели создать самый дешевый, простой и быстрый способ узнать, сколько целевых звонков дала реклама. «Гудок» не является профессиональным решением для крупных компаний: мы не планируем конкурировать с игроками на текущем рынке, а хотим значительно его расширить, предложив оценку той рекламы, которую раньше было оценивать нерентабельно. Существующие решения созданы для профессиональных маркетологов, с муторными настройками и нехилой ценой. А Гудок — простой и надежный коллтрекинг для людей, — рассказал DK.RU Иван Шкиря.

На момент запуска сервис доступен для пользователей в 110 городах, но географию разработчики планируют расширять.

Самое читаемое
  • Новые штаммы коронавируса борются за субстрат — тех, кто не привит, — Константин СевериновНовые штаммы коронавируса борются за субстрат — тех, кто не привит, — Константин Северинов
  • Вкладчикам рухнувшей пирамиды Finiko предлагают вернуть деньги «коллективными медитациями»Вкладчикам рухнувшей пирамиды Finiko предлагают вернуть деньги «коллективными медитациями»
  • «Мы — поставщик кадров для внутреннего рынка». Как устроена магистратура  УрГЭУ«Мы — поставщик кадров для внутреннего рынка». Как устроена магистратура УрГЭУ
  • Вышка не по карману: молодым россиянам приходится все чаще идти в колледжи вместо вузовВышка не по карману: молодым россиянам приходится все чаще идти в колледжи вместо вузов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.