Подписаться
Курс ЦБ на 04.07
70,49
79,22

Карантин доканал: россияне больше не хотят ни заниматься спортом, ни смотреть сериалы

18 466
Карантин доканал: россияне больше не хотят ни заниматься спортом, ни смотреть сериалы
Иллюстрация: pixabay.com

Предпочтения людей за 2 месяца самоизоляции существенно изменились. Все меньше людей говорит о желании заниматься спортом и ждет открытия залов. Самообразование тоже теряет позиции. Что происходит?

Россияне выйдут из самоизоляции другими. Сограждане меняют планы и предпочтения, следует из исследования компании Wanta Group. Например, желание пойти в тренажерный зал заметно снизилось, а вот в кабинет косметологов выстроятся очереди:

На первой нерабочей неделе в конце марта собирались тренироваться 67% респондентов. На пике — в середине апреля — их было 74%, а в последнюю неделю мая заниматься спортом планировали только 64% опрошенных. При этом с 9% до 12% выросла доля тех, кто планирует посетить косметолога, массажиста или спа-салон.

Также за время изоляции в России стало меньше и тех, кто планировал обучиться чему-то новому на тренингах и курсах. По данным Wanta Group , если в начале нерабочих дней заняться этим собирались 42% опрошенных, то в последнюю неделю мая — только 34%.

Россияне хотят вернуться к нормальной жизни, так как порядком устали от изоляции, пояснил «Коммерсанту» доцент факультета социальных наук Высшей школы экономики Иван Климов: «Стресс от изменения образа жизни существенный и более травматичный. В квартиры поселили огромное количество людей, которые не могут разойтись, отдохнуть друг от друга, насладиться проведенным вместе временем».

Сейчас мы свидетели массовой мобилизации людей, готовности помогать правительству и врачам справляться с коронакризисом, но этот мобилизационный запал рано или поздно должен был завершиться, — говорит эксперт.

Люди насытились контентом, который был предоставлен им в марте: в начале смотреть кино и сериалы не по телевизору планировали 76% респондентов, к концу мая эта доля упала до 70%. Люди устали, но это не значит, что с открытием кафе и границ откажутся от такого контента, считает гендиректор ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин: «Пик потребления видео-контента повысил интенсивность просмотров процентов на 50. Но в скором времени объем потребления каждым человеком будет снижаться до нормальных величин». При этом, отмечает он, у различных платформ станет больше пользователей, люди, которые раньше никогда ими не интересовались, оценили простоту и удобство.

Напомним, ранее DK.RU писал, как изменятся поездки в отпуск после окончания пандемии. Выбирать машину, а не самолет и жить у частника, а не в сетевом отеле, станет новой нормой.

Самое читаемое
  • Адвокат Ефремова заявил, что актер не признает своей вины в ДТПАдвокат Ефремова заявил, что актер не признает своей вины в ДТП
    43 599
  • Роспотребнадзор заявил о занижении статистики COVID-19 в регионе. Власти все отрицаютРоспотребнадзор заявил о занижении статистики COVID-19 в регионе. Власти все отрицают
    33 135
  • В Екатеринбурге начали сносить дом для строительства филармонии по проекту бюро Захи ХадидВ Екатеринбурге начали сносить дом для строительства филармонии по проекту бюро Захи Х...
    21 705
  • Шарапова, Тодоренко, Собчак. Как корпорации России и Европы наказывают своих амбассадоровШарапова, Тодоренко, Собчак. Как корпорации России и Европы наказывают своих амбассадоров
    14 124
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.