Подписаться
Курс ЦБ на 17.04
94,07
99,93

DK.RU и Агентство WTF!? проведут бесплатный консалтинг интернет-маркетинга. Участвуйте!

Антон Щульц, руководитель WTF!?
Антон Щульц, руководитель WTF!?. Иллюстрация: Николай Ковалевский

DK.RU и агентство коммуникаций WTF!? запускают совместный проект, в рамках которого у владельцев малых и средних предприятий появится возможность бесплатно получить готовую digital-стратегию.

Для участия в спецпроекте необходимо заполнить анкету по ссылке.

В чем суть проекта? Агентство коммуникаций WTF!? проведет бесплатный консалтинг выбранной компании, покажет точки роста бизнеса, расскажет об оптимальных и новых digital-каналах продаж продукта (услуги).

Работа будет проводиться в несколько этапов: выбор компании-участника, составление брифа, разработка digital-стратегии и ее презентация клиенту. Каждый этап будет освещаться на страницах DK.RU.

Что получит компания-участник? Первое и главное — готовую мини-стратегию продвижения бизнеса при помощи digital-инструментов. Это реальный план действий, который можно начать реализовывать хоть завтра для эффективного продвижения в интернете. Второе — упоминание в деловом СМИ.

Почему бесплатно? DK.RU и WTF!? хотят максимально поддержать бизнес в этот непростой период и помочь пережить предпринимателям последствия введения ограничительных мер. Из-за карантина многие бизнесы перешли на работу в онлайне и столкнулись с огромным выбором инструментов и каналов для продвижения. Какие из них эффективны, какие — нет, как распределять бюджеты — наш проект поможет определиться.

Три шага к получению бесплатной маркетинговой стратегии:

  • Заполнение анкеты по ссылке;
  • Выбор участника (или участников) представителями агентства коммуникаций WTF!? и DK.RU
  • Разработка рекламной стратегии и публикация на портале DK.RU.

Заявки на участие в спецпроекте принимаются до 22 мая.

СПРАВКА

 
Агентство коммуникаций WTF!? — это комплексный маркетинг под любые задачи и любой уровень клиента: от небольшой уютной кофейни до группы автомобильных компаний или федерального застройщика. Компания использует современные креативные инструменты для создания имени бренда и его продвижения. Клиентами WTF!? являются: банк «Кольцо Урала», Тойота Центр Екатеринбург Юг, КП Мурзинка, MrCAP Урал, клиника ADELI Россия (Москва), Моторика – новые протезы (Москва) и др.
 

 

Самое читаемое
  • В Академическом районе Екатеринбурга собираются построить храм и военкоматВ Академическом районе Екатеринбурга собираются построить храм и военкомат
  • Строительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долговСтроительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долгов
  • Загородные дома в Свердловской области подорожали на 46%Загородные дома в Свердловской области подорожали на 46%
  • Вместо «горнолыжки» — событийный туризм: что будет в «Большой Сысерти»?Вместо «горнолыжки» — событийный туризм: что будет в «Большой Сысерти»?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.