Подписаться
Курс ЦБ на 19.04
94,09
100,53

Заложники коронавируса. Как брендам общаться с потребителем в период неопределенности

Заложники коронавируса. Как брендам общаться с потребителем в период неопределенности
Иллюстрация: https://pixabay.com/

В условиях пандемии особую значимость приобретают вопросы коммуникации предприятий с внешней средой и проблема продвижения своих услуг и товаров при запрете массовых мероприятий.

Уральский институт управления РАНХиГС при информационной поддержке «Делового квартала» организует онлайн-конференцию «Как выстраивать коммуникационную стратегию в условиях неопределенности: взаимодействие СМИ и пресс-службы». Мероприятие пройдет 19 мая (11.00-12.30 по местному времени.) на площадке ZOOM. Для участия необходимо пройти регистрацию по ссылке:

В конференции примут участие:

Руслан Долженко, д.э.н., директор Уральского института управления – филиала РАНХиГС;

Светлана Кульмурзина, директор центра общественных связей Уральского института управления – филиала РАНХиГС;

Сергей Салыгин, директор филиала Российская Газета;

Ксения Иванова, директор по маркетингу издания «Деловой Квартал», руководитель проекта DKclub;

Денис Болихов, исполнительный директор агентства «Интерфакс-Урал»;

Виолетта Черкасова, доцент кафедры теории и социологии управления УИУ РАНХиГС.

Эксперты расскажут, что следует делать брендам, чтобы попадать в «коронавирусную» повестку СМИ, как изменились медиа и их информационные запросы в период действия карантина, какие возможности открыла для брендов новая реальность.

Самое читаемое
  • Авиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит названиеАвиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит название
  • Крупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнесКрупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнес
  • Строительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долговСтроительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долгов
  • Крупнейший бизнес выплатит в мае–июле дивидендов на 2,2 трлн руб. Кому повезет?Крупнейший бизнес выплатит в мае–июле дивидендов на 2,2 трлн руб. Кому повезет?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.