Подписаться
Курс ЦБ на 14.12
62,55
69,86
Деловой квартал / Новости / ₽16 млрд на четверых. Новые резиденты «Титановой долины» верят властям и ж/д-ги...
₽16 млрд на четверых. Новые резиденты «Титановой долины» верят властям и ж/д-гиганту
Источник: Официальная страница ОЭЗ в сети Facebook

₽16 млрд на четверых. Новые резиденты «Титановой долины» верят властям и ж/д-гиганту

Самое читаемое
  • Двух- и трехуровневые пентхаусы. Топ-10 самых больших квартир в уральских новостройках Двух- и трехуровневые пентхаусы. Топ-10 самых больших квартир в уральских новостройках
    30 052
  • В компании, купленной американцами за $670 млн, прошли обыски. «Рамблер» считает ее своей В компании, купленной американцами за $670 млн, прошли обыски. «Рамблер» считает ее своей
    21 649
  • Убийцы арбитражного управляющего Владимира Яшина арестованы. Но не все Убийцы арбитражного управляющего Владимира Яшина арестованы. Но не все
    14 767
  • Уральский производитель потерял контракт на 60 млрд ₽ и теперь судится с ФАС Уральский производитель потерял контракт на 60 млрд ₽ и теперь судится с ФАС
    13 611
12:32   12.11.2019
12 681

В «Титановую долину» заходят четыре новых инвестора — с проектами на ₽16 млрд. Многие обозначили: нужны ж/д пути, власти им это обещают. Ранее из ОЭЗ ушел крупный резидент.

Экспертный совет ОЭЗ «Титановая долина» одобрил проекты четырех новых инвесторов. По два резидента хотят зайти на обе площадки особой экономической зоны — в Верхней Салде и в районе аэропорта Уктус, сообщили в пресс-службе «Титановой долины». Так, один из инвесторов собирается возвести сложный производственный комплекс с использованием новейших технологий (в том числе «умный склад») общей площадью около 22 тыс. кв. м на 11 га участка. Логистика проекта основана на автодорожной инфраструктуре на начальном этапе и на железнодорожной — в будущем. Объем инвестиций оценивается в 14,3 млрд руб. 

Второй инвестор — Верхнесалдинский металлургический завод — намерен создать предприятие, где будут делать железо по инновационной технологии. Для реализации проекта резиденту понадобится участок размером около 6 га. Логистика будет основана преимущественно на железнодорожной инфраструктуре. Планируемый объем инвестиций составляет 1 млрд руб.

Еще два инвестора будут работать в районе Уктуса. Компания Ойл Энерджи Экспорт будет производить внутрискважинное оборудование и реагенты для строительства нефтяных и газовых скважин. Для этого ей понадобится участок в 2,2 га, где возведут завод площадью 6-8 тыс. кв. м. Плановый объем инвестиций составит 622,8 млн руб. Завод конвейерного оборудования «Горняк» запустит производство станков и оборудования для металлургии, отрасли строительных материалов и горных предприятий. На участке 1 га инвестор построит производство площадью 4,2 тыс. квадратов. Резидент планирует вложить в проект 233 млн руб. 

Таким образом, отмечают в «Титановой долине», общий объем плановых инвестиций четырех новых резидентов превышает 16 млрд руб. Вместе инвесторы создадут около 700 рабочих мест. Минэкономразвития РФ и управляющая компания ОЭЗ «Титановая долина» подпишут трехсторонние соглашения с инвесторами о промышленно-производственной деятельности до конца года.

Инвесторы обозначили потребность в ж/д инфраструктуре: суммарно объем их отгрузок составит 340 тыс. т в год. Участки для резидентов выделены, инфраструктура вся готова. Вопросы строительства железной дороги мы решаем — с графиком ее реализации инвесторы ознакомлены. Он соответствует потребностям, заявленным в бизнес-планах будущих резидентов, — подчеркнул первый вице-губернатор Свердловской области Алексей Орлов

Как писал DK.RU, этой осенью «Титановая долина» оказалась в центре скандала — ОЭЗ расторгла договор аренды на участок в Верхней Салде, где деревообрабатывающая компания «СТОД» планировала построить завод. Представители экс-резидента поясняли: одной из причин стали проволочки со строительством подъездных железнодорожных путей к производству. Наличие железной дороги было также одним из ключевых условий при подписании договора между Свердловской областью и деревообрабатывающим концерном. «СТОД» сильно сомневается, что к моменту запуска завода в 2021 г. ветку протянут до Салды.

Автор: Екатерина Стихина
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.