Подписаться
Курс ЦБ на 04.08
72,87
86,55

10 млн за «стрелочку». На Урале поплатятся за рекламу, отбившую клиентов у Burger King

10 млн за «стрелочку». На Урале поплатятся за рекламу, отбившую клиентов у Burger King
Автор фото: Сергей Дружинин. Иллюстрация: Личный архив

В Екатеринбурге ресторан Burger King подал жалобу на рекламу расположенной рядом кофейни, предъявив претензию всего к одному знаку. Правоту сети доказывает отдельное исследование.

Компания Burger King подала жалобу в УФАС Свердловской области на рекламу екатеринбургской кофейни «Люблю кофе», которая, по мнению международной сети, опорочила их рекламную акцию «кофе за 39 руб». 

В жалобе Burger King приводит материалы о том, что заведение-конкурент разместило на фасаде здания по адресу ул. Малышева, 44 рекламу, где в центре композиции стакан кофе и стрелка в направлении аналогичной рекламы Burger King в этом же здании с таким же стаканом. Надпись на рекламе конкурентов гласит «Зато у нас вкусный». По информации представителей Burger King, в результате этой рекламы у сети снизился поток посетителей. Размер ущерба компания оценила в 10 млн руб.

В рекламе этой кофейни — абсолютная ложь. В сентябре мы провели аудит наших кофемашин и стали закупать новый сорт кофе, который по результатам независимого тестирования понравился 83% попробовавших его (источник — исследование агентства Human Nature). Таким образом, реальность такова, что наш кофе не только самый недорогой, но и вкусный, — цитирует Sostav.ru представителя пресс-службы компании.

Напомним, сеть ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» имеет 17 точек в Екатеринбурге. А кофейня-конкурент «Люблю кофе» открылась в центре городе только в феврале 2017 г. 

Самое читаемое
  • «Ценники уже никогда не станут прежними. В следующем году стройка станет еще дороже»«Ценники уже никогда не станут прежними. В следующем году стройка станет еще дороже»
  • Фотографа Дмитрия Лошагина, осужденного за убийство жены, готовы выпустить по УДОФотографа Дмитрия Лошагина, осужденного за убийство жены, готовы выпустить по УДО
  • «Пока даже не думаем о выходе в РФ». Как Андрей Добрынин строит сервис инвестиций в UK«Пока даже не думаем о выходе в РФ». Как Андрей Добрынин строит сервис инвестиций в UK
  • Антон Халиков: «Мартышкин труд должны делать мартышки, а не люди»Антон Халиков: «Мартышкин труд должны делать мартышки, а не люди»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.