Подписаться
Курс ЦБ на 28.04
91,77
98,02

Уральские предприниматели со стальным характером собрались в Ельцин Центре

Уральские предприниматели со стальным характером собрались в Ельцин Центре
Иллюстрация: «Ростелеком»

Формат «живых» мастер-классов, которые проводятся известными бизнес-практиками, набирает популярность. Такие мероприятия направлены на развенчивание отраслевых мифов и получение практических навыков.

400 представителей малого и среднего бизнеса оторвались от будничных дел и  собрались 29 августа в Ельцин Центре на мастер-классе «Бизнес-драйв», организованном «Ростелекомом». Гости мероприятия планировали вдохновиться опытом выступающих спикеров, обменяться контактами с возможными будущими партнерами и наметить вектор развития на будущее. Поставленных целей бизнесмены добились.

В чем отличие уральской аудитории? У уральских предпринимателей стальной характер, у каждого есть активная своя позиция. Многие бизнесмены Екатеринбурга весьма продвинуты с точки зрения своего цифрового развития, активно используют новые технологии и успешно приминяют их для автоматизации своих бизнесов,  отметил Сергей Тоболин, директор по маркетингу бизнес-сегмента ПАО «Ростелеком»

Мастер-классы гостям «Бизнес-драйва» дали  Михаил Качалкин, эксперт по клиентоцентричному сервису и основатель Агентства «Умные метрики», Полина Заболотнова, эксперт Яндекс по обучению контекстной рекламе и веб-аналитике и Владимир Маринович, акционер Gett и основатель Бизнес-школы «ВВЕРХ». Предпринимателям рассказали, как создать лучший клиентский сервис, какой должна быть эффективная контекстная реклама и как «сколотить» рабочую бизнес-команду.  

Нужно запомнить очень важную вещь: пользователи стали эмоциональными. Рекламные материалы трансформировались вслед за ними. Они не готовы ждать. Им нужно быстро видеть информацию по своему запросу, быстро решать проблемы. Задача предпринимателя в таких условиях  создать такой сайт, который был бы удобен для пользователей, а значит, эффективно работал в рекламных кампаниях,  говорит Полина Заболотнова.

Участниками «Бизнес-драйва» стали представители самых разных направлений: строители, специалисты по продажам, айтишники, рестораторы. Информационным партнером мероприятия выступило бизнес-издание «Деловой квартал».

Самое читаемое
  • Высокопоставленный свердловский чиновник отправлен в СИЗОВысокопоставленный свердловский чиновник отправлен в СИЗО
  • УБРиР подтвердил смерть акционера банка Сергея СкубаковаУБРиР подтвердил смерть акционера банка Сергея Скубакова
  • «Каждый объект, который строишь, должен быть лучшим». Как рождалась династия Ананьевых«Каждый объект, который строишь, должен быть лучшим». Как рождалась династия Ананьевых
  • Сеть кофеен Coffee Like купила конкурентов из Екатеринбурга и Санкт-ПетербургаСеть кофеен Coffee Like купила конкурентов из Екатеринбурга и Санкт-Петербурга
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.