Деловой квартал / Новости / Уральские эксперты не ждут снижения тарифов по КАСКО
Уральские эксперты не ждут снижения тарифов по КАСКО
На фото: директор Ассоциации защиты прав водителей Николай Бескорский
Автор фото: Игорь Черепанов. Источник: DK.RU

Уральские эксперты не ждут снижения тарифов по КАСКО

Самое читаемое
  • «Работа — это не пансионат и не место для чаепитий. Не нравится? — Дверь вон там»
    Мнения
  • Старый друг лучше новых двух: машины, которые надежно служат дольше 15 лет. РЕЙТИНГ
    Лайфхаки
  • Как уральский стартап превращает отходы в энергию и почему в России для него нет рынка
    Свое дело
  • Промсвязьбанк отдадут правительству. Его возглавит сын бывшего премьер-министра
    Новости
  • «Бизнес РФ не заинтересован строить новое, ведь нет перспектив вернуть вложенное». МНЕНИЕ
    Лайфхаки
  • Гасите эмоции и ходите с наличкой: семь способов сократить ежедневные траты
    Лайфхаки
12:06   03.08.2015

В России заработало Бюро страховых историй, куда страховщики будут отправлять данные по договорам КАСКО. Ожидается, что тарифы станут справедливее. Эксперты Урала убеждены: чуда не случится.

В стране начало работу Бюро страховых историй – единая автоматизированная информационная система, созданная на базе Российского союза автостраховщиков. Теперь страховые компании должны передавать туда данные по договорам добровольного моторного страхования - КАСКО и добровольного страхования автогражданской ответственности, а также по убыткам в их рамках, сообщает ТАСС. Сведения должны поступать в систему в течение месяца, доступ к страховой истории будет у страховщиков и автовладельцев, третьим лицам информация доступна не будет.

Как пояснила DK.RU гендиректор СК «ВыручимЕкатерина Воронова, новая система изменит рынок: игроки смогут провести андеррайтинг страховых рисков и более качественно просчитывать тарифы.

«Тарифы будут более справедливыми – опытные аккуратные водители смогут приобретать полис КАСКО по более низкой цене. Возможно, страховщики начнут формировать тарифы по типу коэффициента «бонус-малус», позволяющего учитывать безаварийность автовладельца при расчете страховой премии. Так происходит в случаях с обязательной автогражданкой. Также снизится число случаев страхового мошенничества – в частности, водители не смогут страховать авто с повреждениями, по которым получали выплаты в других компаниях. Однако заработает система не раньше, чем через три-четыре года – столько времени понадобится, чтобы накопить страховую историю. Участники рынка обязаны передавать в Бюро данные только по новым договорам, внести сведения обо всех, заключенных за всю историю действия компании, не получится», - рассказала г-жа Воронова.

Вместе с тем эксперты убеждены: с запуском Бюро страховых историй для автомобилистов и самих страховщиков ничего не изменится.  По словам директора Ассоциации защиты прав водителей Николая Бескорского, новая система не нужна ни участникам рынка, ни автовладельцам.

«Особенно ничего не изменится. Сейчас страховщики и так делятся информацией о «плохих» клиентах друг с другом. Тарифы по КАСКО для тех, кто часто обращается за выплатами, значительно увеличиваются. Личный пример: два года назад супруга начала водить. Новое авто мы застраховали – полис КАСКО обошелся в 80 тыс. руб. В течение года она шесть раз обращалась в страховую – то бампер зацепила, то стекло камнем поцарапало. И на следующий год полис уже встал в 290 тыс. руб. Причем особенность КАСКО в том, что тарифы повышают всем обращавшимся за выплатами – не важно, виновник ли он аварии или пострадавший. Будет все то же самое. Как я слышал, скидок для аккуратных водителей не предусмотрено. Зачем создано это Бюро, мне не понятно. Какая-то очередная организация без четкой цели и механизма работы», - резюмировал г-н Бескорский.

Добавим, что прошлой весной тарифы КАСКО для иномарок в среднем были увеличены на 10%. По ряду марок Mazda, Infiniti, BMW, Cadillac, Audi, Honda тарифы выросли более чем на 50%. С февраля 2014 г. по январь 2015 г. темп роста стоимости КАСКО в Екатеринбурге составил в среднем 42%. Самое большое увеличение произошло для водителей 20-ти лет на иномарках (+60%), меньше всего под влияние рынка попали автомобилисты с опытом в 30 и более лет на отечественных машинах (+29%). При этом, Екатеринбург вошел в топ-5 городов с наиболее резким ростом тарифов сразу для двух групп водителей: владельцев российских машин со стажем вождения в 15 и 30 лет.

Участники рынка поясняли: дело – в валютных колебаниях. Ремонт у дилеров в среднем стал дороже на 15-20%, у некоторых брендов – на 40-50%. Страховщики и клиенты стали заложниками ситуации, констатировала руководитель департамента автострахования и страхования имущества СГ УРАЛСИБ Мария Барсова.

Автор: Екатерина Стихина
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Публикации по теме
Стать партнером

Материалы партнеров

Новости

Никаких касс и охранников: как работает супермаркет будущего от Amazon / ВИДЕО
Никаких касс и охранников: как работает супермаркет будущего от Amazon / ВИДЕО
«Почему надо делить людей на хороших и плохих». Сожительство предложили приравнять к браку
«Попробуй, а потом покупай». 10 главных потребительских трендов — 2018
Как танец ульяновских курсантов бросил вызов режиму в России
Промсвязьбанк отдадут правительству. Его возглавит сын бывшего премьер-министра
В Бурятии школьник ранил учеников топором. Полиция проверит взаимосвязь нападений на школы
Минфин упростит жизнь владельцам иностранных счетов

Бизнес

«Чтобы узнать, кто загрязняет реку, достаточно медленно проплыть на лодке вдоль берега» «Чтобы узнать, кто загрязняет реку, достаточно медленно проплыть на лодке вдоль берега»
Не отказался от услуги — плати! Как тихо списать со счетов клиентов деньги за новый сервис
«Ритейл в ТЦ приобретает черты шоу-рума». Милен Генчев — о реконструкции центров «Мега»
«Откройте глаза: бизнесу сейчас вообще малоинтересны деньги банков и ставка ЦБ»
23 года вместе с бизнесом. «Деловой квартал» раскрыл планы на 2018 год
Давид Гайдт: «Американцы намерены контролировать транзит российского газа»
«Все будет потихоньку гнить». Ждать банковского кризиса не стоит. Но и исключать — тоже

Свое дело

Как уральский стартап превращает отходы в энергию и почему в России для него нет рынка Как уральский стартап превращает отходы в энергию и почему в России для него нет рынка
«Богатым, продавая хлеб, не стать». Как построить бизнес на пекарне / ОПЫТ
Как запустить марку одежды на несколько сотен тысяч и заработать на классике / ОПЫТ
«Возможно, денег у вас не будет. Это плата за свободу» — КЕЙС о смене карьеры после 40 лет
Как фитнес-блогер и мама троих детей стала производителем детской мебели / ОПЫТ
«McDonald’s на рынке ЖКХ». Как уральская УК собирается завоевывать российский рынок
«Тайцы думают, что русские отнимают у них кусок хлеба». Как живут свадебные генералы

Качество жизни

«Тотальный контроль не поможет». Как сделать интернет безопасным для детей «Тотальный контроль не поможет». Как сделать интернет безопасным для детей
Назад в будущее: зачем Fujifilm возродила камеры моментальной печати
«Чем успешнее люди, тем более плохой сделкой для них становятся традиционные браки»
Чем руководствовались чехи при обновлении Skoda Rapid. Тест-драйв на DK.RU
Зачем один из лучших бизнесменов Екатеринбурга заключил с 6-летним сыном деловой контракт
«Почему велосипедисты сбивают наших детей? Потому что им это позволяют» — Евгений Енин
Диагноз — банкротство. Как правильно объявить себя финансово несостоятельным / ЛАЙФХАК

Мнения

«Работа — это не пансионат и не место для чаепитий. Не нравится? — Дверь вон там» «Работа — это не пансионат и не место для чаепитий. Не нравится? — Дверь вон там»
«Хотите правду про советское детство? «Повелитель мух» нервно курит в сторонке»
«Цинизм помогает понять истинную суть людей». Валерий Савельев об истоках и силе богатства
«В Союзе люди готовы были ради «завтра» терпеть стоматолога без наркоза. И были счастливы»
«Почему по СССР ностальгируют? Потому что жили, как лохи, а тогда думали — как боги»
«Не надо Путина менять, пусть продолжает. Все равно мы все помрем» — Татьяна Толстая
«Я не гуру по доверию. Я много подводил». Борис Дьяконов — о том, как создавать доверие

Лайфхаки

«Успешные бизнесмены учитывают чувства людей только потому, что они влияют на решения» «Успешные бизнесмены учитывают чувства людей только потому, что они влияют на решения»
Не ной, не требуй, не ври. Пять правил разговора о повышении зарплаты
Вам не нужен «Мерседес». Зачем люди покупают дорогое и ненужное и чего хотят взамен
Вы точно купите это. Как упаковка товара влияет на сознание посетителей магазинов
Старый друг лучше новых двух: машины, которые надежно служат дольше 15 лет. РЕЙТИНГ
«Бизнес РФ не заинтересован строить новое, ведь нет перспектив вернуть вложенное». МНЕНИЕ
Гасите эмоции и ходите с наличкой: семь способов сократить ежедневные траты
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.