Деловой квартал / Новости / Строительство развязки на Московской-Объездной хотят остановить

Строительство развязки на Московской-Объездной хотят остановить

14:21   05.07.2012

В Екатеринбурге начались работы по строительству транспортной развязки на пересечении Московской и Объездной. Транспортный узел будет запущен в эксплуатацию в июле 2014 года.

 

В настоящее время проект развязки прошел государственную экспертизу, по нему полностью готова вся проектно-сметная документация и на конкурсной основе определен генеральный подрядчик объекта - трест «Уралтрансспецстрой», сообщили DK.ru в мэрии города.

До конца 2012 года из зоны расшивки транспортного узла будут вынесены все препятствующие строительству инженерные сети и коммуникации. На эти цели из регионального бюджета выделены 150 миллионов рублей. Всего же процесс сооружения развязки потребует порядка 1 миллиарда рублей капиталовложений. Эти средства планируется освоить за два ближайших года.

План сооружения развязки предусматривает первоначальное строительство четырех транспортных лепестков, которые обеспечат заезд и съезд автомобилей на ее верхний и нижний уровни.  И уже после этого будет реконструирован сам перекресток Московская-Объездная.

Проект предусматривает строительство автоэстакады, по которой пройдет проезжая часть Объездной дороги. Улица Московская в этом месте будет углублена, она пройдет под эстакадной частью развязки. Полностью реконструированный транспортный узел будет запущен в эксплуатацию в июле 2014 года.

 

Этот проект вызвал множество вопросов у представителей городской общественности, впервую очередь, и-за того, что принятая система с четырьмя «лепесткам» потребует вырубки леса на большой площади, а также она не учитывает потребностей пешеходов и велосипедистов.  
 
Архитектор Владимир Злоказов ранее подготовил и представил замглавы администрации города Евгению Липовичу альтернативный проект, но его не утвердили с формулировкой «слишком дорого». Однако г-н Злоказов придерживается иной точки зрения на стоимость предложенного проекта. По его словам, его план позволит удешевить проект за счет меньшего объема земляных работ и меньшей площади асфальтируемых съездов.
 
Развязка Злоказова
 
Организация велосипедных и пешеходных маршрутов
 
В настоящее время неравнодушные граждане организовали сбор подписей под открытым письмом к администрации Екатеринбурга и губернатору Свердловской области с просьбой приостановить реализацию принятого проекта и обратить внимание на альтернативный вариант Владимира Злоказова. На данный момент под обращением подписались 489 человек.
Автор: Светлана Смирнова
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Публикации по теме
Стать партнером

Материалы партнеров

Новости

4,5 млрд в тележках: владельцы Промсвязьбанка после санации сняли деньги в другом банке 
4,5 млрд в тележках: владельцы Промсвязьбанка после санации сняли деньги в другом банке
«Русская рулетка»: Дерипаска готов выкупить «Норникель» у Потанина или уйти из компании
Возвращение в «Мостотрест»: Ротенберг снова станет совладельцем крупнейшего подрядчика
Возврат в мир «Жигулей». Андрей Мовчан о программе кандидата: инфляция, дефицит, обнищание
Квартирные сделки предложили отдать на проверку Росфинмониторингу
Стать клиентом удаленно: как единая биометрическая система изменит жизнь россиян
«Такой клиент нам не нужен». Основатель Zenden поспорил с покупателем из-за брака: PR-кейс

Бизнес

Есть ли деньги в кинобизнесе? Рассказывает владелец «Кинодома» Александр Прохоров Есть ли деньги в кинобизнесе? Рассказывает владелец «Кинодома» Александр Прохоров
«С продажниками на рынке творится какое-то безумие. Такого не было уже много лет»
Просите денег под выполнимые проекты. Почему не работает господдержка и кто в этом виноват
Болезни роста. Когда развитие бизнеса надо сдерживать искусственно / ОПЫТ сети «Галамарт»
Производитель, администратор, предприниматель или интегратор — кто вы в вашем бизнесе?
Как объединиться с конкурентом и получить 40% рынка и 500 млн руб. оборота за год / КЕЙС
«Через 2 года вам придется решать — продолжать бизнес или вообще спрыгнуть с этого поезда»

Свое дело

«Хорошая жизнь производителей яхт — иллюзия». Как на Урале делают парусные суда / ФОТО «Хорошая жизнь производителей яхт — иллюзия». Как на Урале делают парусные суда / ФОТО
Как уральский стартап превращает отходы в энергию и почему в России для него нет рынка
«Богатым, продавая хлеб, не стать». Как построить бизнес на пекарне / ОПЫТ
Как запустить марку одежды на несколько сотен тысяч и заработать на классике / ОПЫТ
«Возможно, денег у вас не будет. Это плата за свободу» — КЕЙС о смене карьеры после 40 лет
Как фитнес-блогер и мама троих детей стала производителем детской мебели / ОПЫТ
«McDonald’s на рынке ЖКХ». Как уральская УК собирается завоевывать российский рынок

Качество жизни

Как работает «школа Грефа» — взгляд изнутри Как работает «школа Грефа» — взгляд изнутри
Стоимость содержания автомобиля в 2018 году. Как снизить расходы?
Как подготовиться к разводу без нервных срывов и лишних движений — Елена Овчинникова
«Угроза тюрьмы делает брак по-настоящему честным институтом и равняет супругов в правах»
Как прожить больше 100 лет, и чем заняться после 60-ти. Виталий Недельский — о долголетии
«Тотальный контроль не поможет». Как сделать интернет безопасным для детей
Назад в будущее: зачем Fujifilm возродила камеры моментальной печати

Мнения

«Вы имеете бизнес, или бизнес имеет вас?» Понятие «владелец бизнеса» больше неактуально «Вы имеете бизнес, или бизнес имеет вас?» Понятие «владелец бизнеса» больше неактуально
«Магнит» купили за ничтожно малые 138 млрд. Это был выбор без выбора, Галицкий им мешал»
«Дошло до того, что главным риском предпринимателя стало само предпринимательство»
«Увидеть, как упадет башня — это наше право. Взорвать ее молча — все равно что украсть»
«Я раскаиваюсь, не буду больше «кошмарить» бизнес». Новое кредо Евгения Кобзева
«Пока еще можно, подергаем таракана за усы. Сталин — преступник и бездарный военачальник»
«У Сталина была установка на великие свершения, у сегодняшней империи — чтобы их не было»

Лайфхаки

Тирания удобства: как современные технологии лишают нас личности и смысла жизни Тирания удобства: как современные технологии лишают нас личности и смысла жизни
«Угроза фаворитизма»: почему женщины склонны выбирать начальников-мужчин
Депозиты в прошлом. В какие инструменты вкладывать деньги вместо банковских вкладов
Когда в голове звучит «Хочу!»: как контролировать мозг и избегать нелогичных поступков
«Люди не хотят работать в гамаке»: «модные» офисы не так уж хороши
«Громкое рождение — быстрая смерть». Почему бизнесу нужен медленный рост
Михаил Лабковский: «Все вокруг говорят «депрессия» и «стресс», не понимая, что это значит»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.