Деловой квартал / Новости / Самые доходные и перспективные интернет-проекты Екатеринбурга

Самые доходные и перспективные интернет-проекты Екатеринбурга

18.06.2012 10:56

Заработать в Интернете пытаются многие. Получается не у всех. Какие интернет-проекты успешнее других — вопрос спорный. Критерием может стать и посещаемость, и доходность, и долгая жизнь сайтов.

  • Поделиться
  • Поделиться
  • Твитнуть

Девять самых доходных интернет-проектов Екатеринбурга

Методика составления рейтинга:

В рейтинге участвуют порталы Екатеринбурга, лидирующие по посещаемости и сборам рекламы. Учитывались проекты, основная аудитория которых — городские пользователи. Федеральные проекты, управляемые из Москвы и Санкт-Петербурга, в исследование не включены.

В рейтинг не включены интернет-магазины, корпоративные сайты и проекты, не имеющие четкой географической привязки, а также порталы «для взрослых». Пул наиболее успешных интернет-проектов, которым было предложено принять участие в рейтинге, был определен с помощью оценок экспертов, а также результатов исследований специализированных агентств.

Ранжирующий показатель — оборот от рекламы в 2011 г., млн руб.

1 | е1.ru

Владелец: «ВымпелКом»

Проект е1.ru стартовал в 1996 г. За прошедшие годы портал стал самым популярным и коммерчески успешным интернет-ресурсом на Урале. С момента приобретения группы «Голден Медиа», в которую входит е1, компанией «ВымпелКом» география портала расширилась на Свердловскую область. Приоритетные задачи сегодня — постоянная работа с аудиторией, увеличение лояльности, создание новых и модернизация старых сервисов и служб на ресурсах группы.

Якову Можаеву, руководителю е1, 39 лет, он окончил СИНХ, работал в должности координатора контент-проектов и руководителя редакционной группы е1, обязанности руководителя группы «Голден Медиа» исполняет с января 2012 г.

Оборот от рекламы - 150,7 млн руб.; среднесуточная аудитория в апреле 2012 г. - 387 279 чел.; доля аудитории Екатеринбурга - 77,2%; дата запуска проекта - 1996 г.

2 | 66.ru

Владелец: «Холдинг 66.ru»

66.ru конкурирует с е1 за звание главного городского портала Екатеринбурга: он входит в десятку самых посещаемых интернет-ресурсов Уральского региона. Портал предоставляет пользователям ряд сервис-услуг и обзор последних событий в разных сферах жизни. На сегодняшний день у 66.ru 13 разделов.

Евгению Островскому, основателю «Холдинга 66.ru», 31 год. Он окончил УГТУ-УПИ, с июня 2006 г. работает в компании «Медиасайт», которая объединила собственные проекты под маркой «Холдинг 66.ru».

Оборот от рекламы - 25,1 млн руб.; доля баннерной рекламы - 30%; среднесуточная аудитория в апреле 2012 г. - 61 774 чел.; доля аудитории Екатеринбурга - 72,7%; дата запуска проекта - март 2008 г.

3 | Blizko.ru

Владелец: ИД «АБАК-ПРЕСС»

Городской портал для покупателя Blizko.ru развивается в течение семи лет. В 2011 г. Blizko.ru из справочного портала вырос в торговую площадку. Как следствие, посещаемость в Екатеринбурге выросла на 40% по сравнению с апрелем 2011 г. В сентябре 2011 г. портал стал федеральным — к Екатеринбургу прибавилось 67 городов. Однако руководство намерено сохранять фокус на том, что Blizko.ru — портал региональный, который отвечает на вопрос, где купить тот или иной товар именно в том городе, где живет пользователь. В марте 2012 г. посещаемость Blizko.ru превысила 2 млн человек в месяц.

Анна Семкина, руководитель проекта, окончила экономический факультет УрГУ им. А.М. Горького. С 2009 г. работает в группе проектов Blizko, с февраля 2012 г. занимает должность директора Blizko.ru в Екатеринбурге.

Оборот от рекламы - 23,7 млн руб.; доля баннерной рекламы - 57%; доля аудитории Екатеринбурга - 75%; дата запуска проекта - 2005 г.

4 | rabota66.ru

Владелец: «Холдинг 66.ru»

Один из самых популярных ресурсов для поиска работы в Екатеринбурге и Свердловской области. По данным исследований TNS Gallup, более 230 тыс. человек просматривают вакансии, опубликованные на «Работа 66».

Оборот от рекламы - 22,2 млн руб.; доля баннерной рекламы - 5%; среднесуточная аудитория в апреле 2012 г. - 17 245 чел.; доля аудитории Екатеринбурга - 81,5%; дата запуска проекта - 2003 г.

5 | U-mama.ru

Владелец: «ТЕЛЕСЕТЬ-СЕРВИС»

Сайт для настоящих и будущих родителей U-mama.ru первоначально был рассчитан на жителей Екатеринбурга, но со временем вышел за пределы одного города. На сегодняшний день доля местной аудитории составляет 16%, на которые приходится 71% просмотров. По данным TNS, сайт занимает 13-е место по охвату аудитории в Екатеринбурге.

Марина Новокшонова, руководитель проекта, медиадиректор компании «ТЕЛЕСЕТЬ-СЕРВИС», окончила УрГУ им. А.М. Горького. В компании «ТЕЛЕСЕТЬ-СЕРВИС» работает с 2005 г.: занимала должности руководителя проекта Uralweb.ru и руководителя отдела рекламы и контент-проектов, с февраля 2010 г. — медиадиректор.

Оборот от рекламы - 14,5 млн руб.; среднесуточная аудитория в апреле 2012 г. - 152 384 чел.; доля аудитории Екатеринбурга - 16%; дата запуска проекта - январь 2006 г.

6 | JustMedia.Ru

Владелец: агентство новостей «Джаст-Медиа»

Агентство новостей JustMedia.Ru более семи лет работает на рынке интернет-СМИ Свердловской области. У сайта высокие показатели цитируемости среди региональных информагентств. Ежедневная посещаемость в рабочие дни составляет 8-10 тыс. человек, а около 10 тыс. компаний и персон получают новости JustMedia.Ru по подписке.

Ульяна Елфимова, основатель агентства, окончила журфак УрГУ им. А.М. Горького, до 2004 г. работала в печатных СМИ, затем — шеф-редактором ИАА «УралПаблиситиМонитор». С 2005 г. — директор агентства JustMedia.Ru.

Оборот от рекламы - 7,6 млн руб.; доля баннерной рекламы - 10%; среднесуточная аудитория в апреле 2012 г. - 7 435 чел.; доля аудитории Екатеринбурга - 80%; дата запуска проекта - апрель 2005 г.

7 | Uralweb.ru

Владелец: «ТЕЛЕСЕТЬ-СЕРВИС»

Позиционируется как городской портал Екатеринбурга. По данным LiveInternet, входит в десятку самых посещаемых региональных интернет-ресурсов русскоязычного Интернета. Среднемесячная аудитория портала составляет более 700 тыс. человек.

Руководитель — Марина Новокшонова.

Оборот от рекламы - 7,2 млн руб.; среднесуточная аудитория в апреле 2012 г. - 50 220 чел.; доля аудитории Екатеринбурга - 77%; дата запуска проекта - январь 2006 г.

8 | Pogazam.ru

Владелец: «Онлайн»

Интерактивный автомобильный портал аккумулирует разнообразную информацию для начинающих автолюбителей и водителей со стажем.

Виктория Тетера, руководитель автопортала, окончила УГТУ-УПИ. В Pogazam.ru работает с 2008 г., в 2012 г. стала коммерческим директором портала.

Оборот от рекламы - 5,6 млн руб.; доля баннерной рекламы - 73%; среднесуточная аудитория в апреле 2012 г. - 8 415 чел.; доля аудитории Екатеринбурга - 79,3%; дата запуска проекта - январь 2006 г.

9 | Ekabu.ru

Владелец: «Холдинг 66.ru»

Развлекательный портал Екатеринбурга со среднемесячной аудиторией около 450 тыс. человек.

Наталья Заматохина, руководитель портала, окончила факультет журналистики УрГУ им. А.М. Горького. С 2007 по 2008 г. работала в ИД «Банзай», с июня 2008 г. — в компании «Медиасайт».

Оборот от рекламы - 5,1 млн руб.; доля баннерной рекламы - 61%; среднесуточная аудитория в апреле 2012 г. - 33 368 чел.; доля аудитории Екатеринбурга - 63,2%; дата запуска проекта - январь 2007 г.

Рейтинг подготовлен аналитической службой «Делового квартала».

Десять перспективных интернет-проектов Екатеринбурга

Российские эксперты в области ИТ называют Екатеринбург «кузницей кадров» и через одного упоминают уникальную школу программирования, которая сформировалась здесь благодаря сильным вузам. Не случайно многие федеральные ИТ-компании начинали бизнес в Уральском регионе. Но интернет-проектов с многомиллионной капитализацией в России всего несколько десятков. Стартап-движение сейчас на пике роста, и главные достижения еще впереди. В обзор «ДК» вошли сервис-порталы, запущенные в Екатеринбурге за последнее десятилетие и имеющие перспективы роста.

Бизнес

Единая информационная система арендной отрасли России B2B-RENT

b2b-rent.ru

Сервис объединяет поставщиков и потребителей арендных услуг, позволяет в режиме реального времени отслеживать размещение заявок и предложений. Пользователи имеют возможность получать последние отраслевые новости и аналитические обзоры, а также размещать рекламу. Отрасли: строительная техника, объекты офисной и складской недвижимости, рекламные носители, торговое и складское оборудование и др. Запущен в 2008 г. в Екатеринбурге, офисы продаж в настоящее время работают в Москве и Санкт-Петербурге.

13 тыс. посетителей в мае 2012 г. (Источник: данные компании)

Авто

Сервис-портал Pogazam

pogazam.ru

Сервис позволяет найти автомобиль в соответствии с условиями покупателя — по году выпуска, пробегу и цене. Анализируются частные объявления, данные авторынков и автосалонов Екатеринбурга. Пользователь может опубликовать свое объявление, ознакомиться с новинками автопрома, пообщаться с другими автолюбителями, узнать последние новости отрасли. Проект запущен в Екатеринбурге в 2006 г.

174,1 тыс. посетителей в мае 2012 г. (Источник: Liveinternet)

Торговля

Интернет-магазин E96

e96.ru

Первый на Урале полноценный магазин в Интернете. Предлагает полный спектр товаров — бытовую технику, инструменты, телефоны, компьютеры и т. д. В Екатеринбурге работает с 2006 г., в настоящее время также обслуживает покупателей Тюмени, Перми и Новосибирска. Имеет собственную службу доставки.

28,8 тыс. посетителей в мае 2012 г. (Источник: Uralweb)

Медицина/здравоохранение

ФармУгроза

farmugroza.ru

С помощью этого сервиса можно проанализировать любой перечень назначенных врачом препаратов: совместимы ли они при одновременном приеме, нет ли в этом списке средств, одинаковых по действующему веществу, но отличающихся по торговому названию. Также сервис включает в себя энциклопедию всех лекарственных препаратов и входящих в их состав активных веществ. Автор и руководитель проекта — Андрей Жиляков, кандидат медицинских наук, оперирующий врач-хирург высшей категории. Сервис запущен в Екатеринбурге в 2012 г.

1,5 тыс. посетителей в мае 2012 г. (Источник: данные компании)

МедГородок

medgorodok.ru

Информационно-справочный сервис, с помощью которого, в частности, можно найти аптеку, где продается конкретный лекарственный препарат в некоторых городах Свердловской области (Екатеринбург, Нижний Тагил, Каменск-Уральский, Первоуральск, Верхняя Пышма), а также сравнить его стоимость в разных аптечных сетях. На сайте пользователь может задать вопрос и получить консультацию врача, а также узнать последние новости мира медицины. Запущен в Екатеринбурге в 2002 г.

15,1 тыс. посетителей в мае 2012 г. (Источник: Uralweb)

СМИ

Видеопортал E2-E4.tv

e2e4.tv

Первый в Екатеринбурге телеканал, созданный специально для интернет-пользователей. Ресурс построен на видеоконтенте собственного производства. Запущен в Екатеринбурге в 2010 г. бывшими сотрудниками «Четвертого канала». В 2011 г. в результате слияния с информагентством Ura.Ru начала работу объединенная редакция, количество видеоконтента и новых программ стало увеличиваться. Видеопортал освещает как светскую жизнь, так и важнейшие политические и экономические события.

42,7 тыс. посетителей в мае 2012 г. (Источник: Liveinternet)

Услуги

ДомоSite

domosite.ru

Портал для жителей многоквартирных домов. Представляет собой аналог социальных сетей, включающий ряд сервисов, таких как сдача показаний приборов онлайн, отчеты по потреблению, электронные счета за квартиру, электронный журнал заявок и т. д. Проект курирует компания Леонида Волкова «Прожектор». Запущен в Екатеринбурге в 2011 г.

25,7 тыс. посетителей в мае 2012 г. (Источник: Яндекс.Метрика)

Скидки

Сервис SkidkaDar

skidkadar.ru

Скидочный сервис, аналог федерального ресурса «Групон». Принадлежит сотовому ритейлеру «Эолис». Отличителен тем, что пользователям предлагаются не только традиционные купоны 50-90% на бары, кафе и рестораны, но и скидки на собственную продукцию (телефоны, планшеты, модемы). Запущен в 2011 г. в Екатеринбурге. В настоящее время работает также в Красноуфимске, Нижнем Тагиле, Новоуральске, Первоуральске, Реже, Серове, Сургуте, Тюмени, Челябинске.

45 тыс. посетителей в мае 2012 г. (Источник: данные компании)

Развлечения

NomerMail

nomermail.ru

Сервис позволяет отправить любой файл на любой телефонный номер. Файл загружается в «облачное» хранилище, а получателю приходит SMS-уведомление со ссылкой. Файл на сервере хранится сутки с момента загрузки. Запущена также версия и для гаджетов: она позволяет отправлять файлы на номера из телефонной книги. Запущен в Екатеринбурге в 2012 г.

Более 600 пользователей в мае 2012 г. (Источник: данные компании)

ДругВокруг

drugvokrug.ru

Сервис для общения и поиска новых друзей. Представляет собой гибрид чата и ICQ. Работает с телефона, смартфона, планшета или стационарного компьютера. Запущен в Екатеринбурге в 2009 г.

Н/д

Автор: Сергей Дружинин
Публикации по теме
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Как попасть?

Материалы партнеров

Как открыть счет в зарубежном банке Как открыть счет в зарубежном банке
Международная деятельность, привлечение партнеров и денег из-за рубежа, желание сохранить капитал – вот неполный список поводов для взаимодействия с финансовыми учреждениями других стран.
С начала этого года основные криптовалюты показали феноменальный рост С начала этого года основные криптовалюты показали феноменальный рост
Инвестировавшие в них получили серьезную прибыль. Эксперты считают: цифровые валюты продолжат расти.
Перчатки для пищевой промышленности: как лучше защитить руки и продукт Перчатки для пищевой промышленности: как лучше защитить руки и продукт
Производители предлагают широкий спектр перчаток для пищевой промышленности. Как сориентироваться?

Бизнес

Через год-полтора в России наступит острая фаза кризиса — Владимир Фролов Через год-полтора в России наступит острая фаза кризиса — Владимир Фролов
Мотивация не работает. Каждый сотрудник должен делать то, что ему нравится
Свой чужой бизнес. Как купить выгодную франшизу и не загубить проект
«Покупатели подсели на промо-иглу. Скидки обесценят бренды». Потребительские тренды — 2017
Чубайс: «Мы знаем, что сделает эволюцию на нашем рынке, но мы не одни такие умные»

Свое дело

«Я работала юристом в США, но решила уйти в фэшн-дизайн и переехала.. в Каменск-Уральский» «Я работала юристом в США, но решила уйти в фэшн-дизайн и переехала.. в Каменск-Уральский»
Михаил Мальцев, «Пиотровский»: «YouTube стремительно убивает бульварное чтиво»
Как сделать ролики в Instagram работой и безбедно жить — блогер Ида Галич / ИНСТРУКЦИЯ
Он вслед за сыном уехал за границу и начал жизнь с чистого листа
Купил квартиру за 25 тыс. евро? Не радуйся. В Испании она может стать гирей на твоих ногах

Качество жизни

«Кабина остановилась, свет погас...» Семь часто задаваемых вопросов о лифтах «Кабина остановилась, свет погас...» Семь часто задаваемых вопросов о лифтах
По какому поводу гуляем? Тест от DK.RU на знание национальных праздников
«Детей надо учить метанавыкам: как держать внимание, как не тронуться умом от всего этого»
Откуда берется синдром несчастливых начальников и как понять, готовы ли вы быть боссом?
Цена этой картины $70,5 млн. Вы бы купили? Шесть стереотипов о современном искусстве

Мнения

Андрей Бриль: Я застал крепостной строй, а мои родители — рабовладельческую империю Андрей Бриль: Я застал крепостной строй, а мои родители — рабовладельческую империю
Андрей Бриль: Повестку в России формируют профессиональные лузеры
Отказ от диалога — большая глупость власти. Предприниматели — о важных вопросах к протесту
«Даже мегаправильный человек в среде воров и доносчиков сам становится таким же»
«Мы тут решили построить мост, провести Универсиаду. Пап, дай денег»

Лайфхаки

Один дом, один супруг, один автомобиль: главное правило тех, кто поистине богат Один дом, один супруг, один автомобиль: главное правило тех, кто поистине богат
Игрушка для вскрытия внутреннего кризиса: о чем говорит повальное увлечение спиннерами
Премировать «по горячим следам»: как правильно поощрять деньгами своих сотрудников
Пять маленьких деловых привычек, которые принесут бизнесу много денег
Работа или все же путешествие? Три главных правила экспата

Недвижимость

Биться за самое дешевое место. Где жилье дорожает быстрее всего и что происходит в России Биться за самое дешевое место. Где жилье дорожает быстрее всего и что происходит в России
Как понравиться 20-летним «foodie». Четыре новые тенденции в торговых центрах / КОЛОНКА
«Хатико ждал, и ты подождешь». Сайт мнимого ЖК «Ненастье» высмеял обычные сайты новостроек
Индивидуальный расчет. Как изменится стоимость жилья при новых методах кадастровой оценки
Глава Союза архитекторов: «Во всем мире дома, которые сегодня строятся у нас, уже сносят»
НОВОСТИ РОССИИ
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Уведомление об успешной регистрации будет отправлено на указанный email
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Вы можете войти через форму авторизации
Подпишитесь
на «Деловой квартал»
Нас читают более 7000 владельцев бизнеса и топ-менеджеров