Деловой квартал / Новости / С 1 октября уральцы при ДТП получат 400 тыс руб. на ремонт автомобиля
С 1 октября уральцы при ДТП получат 400 тыс руб. на ремонт автомобиля
Источник: http://pixabay.com/en/headlamp-accident-auto-blue-broken-2940/

С 1 октября уральцы при ДТП получат 400 тыс руб. на ремонт автомобиля

Самое читаемое
  • «Работа — это не пансионат и не место для чаепитий. Не нравится? — Дверь вон там»
    Мнения
  • Старый друг лучше новых двух: машины, которые надежно служат дольше 15 лет. РЕЙТИНГ
    Лайфхаки
  • Как уральский стартап превращает отходы в энергию и почему в России для него нет рынка
    Свое дело
  • Промсвязьбанк отдадут правительству. Его возглавит сын бывшего премьер-министра
    Новости
  • «Бизнес РФ не заинтересован строить новое, ведь нет перспектив вернуть вложенное». МНЕНИЕ
    Лайфхаки
  • Гасите эмоции и ходите с наличкой: семь способов сократить ежедневные траты
    Лайфхаки
10:47   30.09.2014

В России с 1 октября вступают в силу поправки, касающиеся ОСАГО. Возрастут выплаты по страховым случаям, а взамен страховщики могут получить долгожданное повышение базовых тарифов.

Центробанк раздумывает, увеличить ли с 1 октября базовый тариф ОСАГО почти на 25% — до 2,45 тыс. руб. Ранее регулятор анонсировал, что эта сумма станет нижней границей тарифного коридора, в пределах которого страховщики смогут менять стоимость полиса. Верхнюю границу в ЦБ пока не назвали, но известно, что разница между минимумом и максимумом будет меньше 25%, об этом заявлял московским журналистам зампред Банка России Владимир Чистюхин.
 
Зато известно, что с начала октября точно увеличится лимит по ущербу в ДТП. За испорченное имущество выплата возрастет со 120 тыс. руб. до 400 тыс. руб. Станут больше и лимиты выплат по европротоколу — для тех, кто оформляет ДТП без выезда ГИБДД на место, — с 25 тыс. руб. до 50 тыс. руб. В Москве и Санкт-Петербурге в рамках пилотного проекта размер таких выплат возрастет до 400 тыс. руб. А с 1 апреля 2015 г. планируется увеличить лимиты по ущербу жизни и здоровью — со 160 тыс. руб. до 500 тыс. руб.
 
Также не исключено, что ЦБ вскоре одобрит предложение Российского союза автостраховщиков детализировать тарифную сетку. Согласно предложению РСА, градаций стоимости страховки должно стать 23 (сейчас 4), в зависимости от возраста и стажа водителя. К примеру, для опытных водителей старше 45 лет коэффициент уменьшился втрое — до 0,77. Максимальный коэффициент подразумевается для водителей младше 25 лет и с опытом вождения меньше года.
 
Предложение сделать тарификацию ОСАГО еще более гибкой опрошенные DK.RU страховщики оценили положительно.
 
«Такой подход может быть выгодным и для водителей, и для страховых компаний», — полагает Константин Швалев, руководитель Уральской региональной дирекции СГ «Уралсиб».
 
Участники страхового рынка подчеркивают: изменения в закон об ОСАГО назрели давно. В числе причин — рост стоимости машин, их запчастей и курса валют. Увеличение лимитов покрытия — первый шаг к нормализации рынка, но в таких объемах оно вряд ли станет панацеей.
 
«Несмотря на более чем двукратный рост, размер покрытия в России пока далек от европейских аналогов: они даже не в десятки, а в сотни раз превышают российский эквивалент. Важно, чтобы увеличение лимитов было оправдано и с точки зрения повышения тарифов, поскольку в этом вопросе до сих пор нет определенности», — рассказали в СК ERGO.
 
Напомним, увеличить тарифы страховщики просят ЦБ уже давно: ставки не менялись последние десять лет. Поэтому заявление регулятора о возможном их повышении дало страховщикам надежду.
 
«Принятие этих поправок должно стать первым большим шагом выведения сегмента ОСАГО и по сути всего страхового рынка из кризиса, а также стать основой совершенствования системы возмещения ущерба в результате ДТП», — уверен руководитель управления методологии обязательных видов «АльфаСтрахования» Денис Макаров.
 
Он пояснил, что без изменения базовых тарифов страховые компании попросту не смогут остаться на рынке:
 
«Практически для всех страховщиков ОСАГО сейчас убыточен: даже при существующем покрытии базовый тариф должен быть выше примерно на 25%. Обещанное ЦБ повышение решит проблему только в ряде регионов, то есть в большинстве из них ОСАГО останется нерентабельным. Рентабельность может повысить корректировка региональных коэффициентов».
 
Долгое отсутствие изменений в ОСАГО вынуждало страховые компании прибегать к различным способам повышения прибыльности бизнеса, писал DK.RU в январе 2014 г. В частности, ряд компаний соглашался оформлять полисы только вместе с заключением договоров на дополнительные услуги, кто-то открывал центры урегулирования убытков в отдаленных от Екатеринбурга городах, другие попросту ограничили продажу полисов.
В результате таких действий страдали не только простые автовладельцы, но и компании, для которых страхование автопарка критично — например службы такси, владеющие собственными машинами.
 
«Даже несмотря на то, что за четыре года почти 90% ДТП произошли не по вине наших водителей, нас не хотят страховать, как только узнают, что машина оформляется для использования в коммерческих целях. Отказ в страховании рабочего автомобиля я получаю даже независимо от марки машины», — рассказал DK.RU исполнительный директор такси De Luxe Сергей Антипин.
Автор: Александра Прыткова
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Публикации по теме
Стать партнером

Материалы партнеров

Новости

Никаких касс и охранников: как работает супермаркет будущего от Amazon / ВИДЕО
Никаких касс и охранников: как работает супермаркет будущего от Amazon / ВИДЕО
«Почему надо делить людей на хороших и плохих». Сожительство предложили приравнять к браку
«Попробуй, а потом покупай». 10 главных потребительских трендов — 2018
Как танец ульяновских курсантов бросил вызов режиму в России
Промсвязьбанк отдадут правительству. Его возглавит сын бывшего премьер-министра
В Бурятии школьник ранил учеников топором. Полиция проверит взаимосвязь нападений на школы
Минфин упростит жизнь владельцам иностранных счетов

Бизнес

«Чтобы узнать, кто загрязняет реку, достаточно медленно проплыть на лодке вдоль берега» «Чтобы узнать, кто загрязняет реку, достаточно медленно проплыть на лодке вдоль берега»
Не отказался от услуги — плати! Как тихо списать со счетов клиентов деньги за новый сервис
«Ритейл в ТЦ приобретает черты шоу-рума». Милен Генчев — о реконструкции центров «Мега»
«Откройте глаза: бизнесу сейчас вообще малоинтересны деньги банков и ставка ЦБ»
23 года вместе с бизнесом. «Деловой квартал» раскрыл планы на 2018 год
Давид Гайдт: «Американцы намерены контролировать транзит российского газа»
«Все будет потихоньку гнить». Ждать банковского кризиса не стоит. Но и исключать — тоже

Свое дело

Как уральский стартап превращает отходы в энергию и почему в России для него нет рынка Как уральский стартап превращает отходы в энергию и почему в России для него нет рынка
«Богатым, продавая хлеб, не стать». Как построить бизнес на пекарне / ОПЫТ
Как запустить марку одежды на несколько сотен тысяч и заработать на классике / ОПЫТ
«Возможно, денег у вас не будет. Это плата за свободу» — КЕЙС о смене карьеры после 40 лет
Как фитнес-блогер и мама троих детей стала производителем детской мебели / ОПЫТ
«McDonald’s на рынке ЖКХ». Как уральская УК собирается завоевывать российский рынок
«Тайцы думают, что русские отнимают у них кусок хлеба». Как живут свадебные генералы

Качество жизни

«Тотальный контроль не поможет». Как сделать интернет безопасным для детей «Тотальный контроль не поможет». Как сделать интернет безопасным для детей
Назад в будущее: зачем Fujifilm возродила камеры моментальной печати
«Чем успешнее люди, тем более плохой сделкой для них становятся традиционные браки»
Чем руководствовались чехи при обновлении Skoda Rapid. Тест-драйв на DK.RU
Зачем один из лучших бизнесменов Екатеринбурга заключил с 6-летним сыном деловой контракт
«Почему велосипедисты сбивают наших детей? Потому что им это позволяют» — Евгений Енин
Диагноз — банкротство. Как правильно объявить себя финансово несостоятельным / ЛАЙФХАК

Мнения

«Работа — это не пансионат и не место для чаепитий. Не нравится? — Дверь вон там» «Работа — это не пансионат и не место для чаепитий. Не нравится? — Дверь вон там»
«Хотите правду про советское детство? «Повелитель мух» нервно курит в сторонке»
«Цинизм помогает понять истинную суть людей». Валерий Савельев об истоках и силе богатства
«В Союзе люди готовы были ради «завтра» терпеть стоматолога без наркоза. И были счастливы»
«Почему по СССР ностальгируют? Потому что жили, как лохи, а тогда думали — как боги»
«Не надо Путина менять, пусть продолжает. Все равно мы все помрем» — Татьяна Толстая
«Я не гуру по доверию. Я много подводил». Борис Дьяконов — о том, как создавать доверие

Лайфхаки

«Успешные бизнесмены учитывают чувства людей только потому, что они влияют на решения» «Успешные бизнесмены учитывают чувства людей только потому, что они влияют на решения»
Не ной, не требуй, не ври. Пять правил разговора о повышении зарплаты
Вам не нужен «Мерседес». Зачем люди покупают дорогое и ненужное и чего хотят взамен
Вы точно купите это. Как упаковка товара влияет на сознание посетителей магазинов
Старый друг лучше новых двух: машины, которые надежно служат дольше 15 лет. РЕЙТИНГ
«Бизнес РФ не заинтересован строить новое, ведь нет перспектив вернуть вложенное». МНЕНИЕ
Гасите эмоции и ходите с наличкой: семь способов сократить ежедневные траты
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.