Подписаться
Курс ЦБ на 28.03
92,59
100,27

Немцы готовы вложить миллиарды в уральский транспортный проект

У высокоскоростной магистрали Екатеринбург-Челябинск похоже появился серьезный претендент на роль стратегического партнера. Ассоциация немецких компаний готова помогать финансово и технологически.

Проект строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали между Челябинском и Екатеринбургом выглядит все более реалистичным. Объединение компаний под эгидой «Немецкая инициатива по развитию высокоскоростных магистралей в России» намерено профинансировать проект Уральской скоростной магистрали Екатеринбург—Челябинск, а также выступить технологическим партнером. Об этом заявил руководитель рабочей группы немецких компаний Рольф Эпштайн, пишет «Коммерсант».

Г-н Эпштайн уточнил, что немецкая сторона рассматривает партнертсво с уральским проектом по трем основаниям:

Во-первых, мы предлагаем обеспечить заемное финансирование. Долю немецких банков в общем объеме мы определим с учетом интересов российских финансирующих организаций и институтов развития — здесь мы проявляем гибкость. Во-вторых, мы готовы привлечь средства в капитал концессионера и таким образом закрепить серьезность наших намерений. В-третьих, мы рассчитываем выступить технологическим партнером проекта и использовать наработанный в Германии опыт и компетенции по проектированию и строительству ВСМ.

По предварительным данным, «Немецкая инициатива» может инвестировать в проект до нескольких десятков процентов, при том, что стоимость строительства ВСМ составляет 365,9 млрд. руб. По условиям, которые сейчас согласует Минтранс, 50% финансирования составят федеральные средства, другая половина — частные инвестиции. Срок концессионного соглашения для инвесторов составит 32 года. 

Немцы готовы вложить миллиарды в уральский транспортный проект 1

«Немецкая инициатива по развитию ВСМ в России» объединяет 13 компаний, специализирующихся на железнодорожном транспорте, строительстве и финансах. Среди них Siemens, Deutsche Bank, логистическая компания Deutsche Bahn, строительный концерн Strabag, проектировщик железнодорожных объектов Gauff Rail Engineering и другие. 

Напомним, что премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал документ о строительстве высокоскоростной железнодорожной магистрали от Екатеринбурга до Челябинска в мае этого года. Как ранее писал DK.RU, предполагается, что железнодорожная линия пройдет через два международных аэропорта, Снежинск и Сысерть, а запустить ее должны до конца 2024 г. После этого из Екатеринбурга в Челябинск можно будет добраться за 1 час 10 минут.

Самое читаемое
  • Россия потеряла 22 млрд руб. на экспорте древесины. В выигрыше США и ТурцияРоссия потеряла 22 млрд руб. на экспорте древесины. В выигрыше США и Турция
  • Ипотека перемещается в ИЖС. В 2024 г. объем выдачи может достигнуть 1 трлн руб.Ипотека перемещается в ИЖС. В 2024 г. объем выдачи может достигнуть 1 трлн руб.
  • Минтруд предлагает ужесточить условия пребывания трудовых мигрантов в РоссииМинтруд предлагает ужесточить условия пребывания трудовых мигрантов в России
  • Жители Первоуральска снова остались без водыЖители Первоуральска снова остались без воды
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.