Деловой квартал / Новости / Наружную рекламу в центре Екатеринбурга уменьшают на треть

Наружную рекламу в центре Екатеринбурга уменьшают на треть

06.04.2012 12:09

Объем наружной рекламы в центре Екатеринбурга может сократиться на 30%. В конце мая власти рассмотрят новую концепцию ее размещения, которая ограничивает объемы крупноформатных носителей.

Обновленный проект концепции размещения наружной рекламы представил департамент по управлению муниципальным имуществом. Согласно документу, на участке, ограниченном улицами Вайнера — Ленина — 8 Марта — набережная Рабочей Молодежи — Николая Никонова — Карла Либкнехта — Малышева, теперь будут размещаться только малоформатные наземные конструкции. Концепция предусматривает также запрет на размещение наземной крупноформатной рекламы в виде суперсайтов (конструкция с внешней подсветкой) и щитов формата 3х6 м на ул. Розы Люксембург, пр. Ленина, ул. Малышева, Белинского (от Фурманова до Малышева), Чапаева, Бажова и др. Запрету подлежит и установка рекламных конструкций на городских площадях: 1905 года, Кирова, Труда и пр. (за исключением территории Привокзальной площади и площади им. Бахчиванджи).

 

Как рассказала «ДК» Елена Волкова, начальник отдела рекламы департамента по управлению муниципальным имуществом, концепция проекта опубликована для обсуждения. Сейчас создается рабочая группа, которая разработает окончательный вариант проекта, а решение на уровне главы города планируют принять в конце мая. «Если оно будет положительным, объем наружной рекламы в центре Екатеринбурга сократится как минимум на 30%. Сроки, в которые участники рынка должны будут демонтировать рекламные конструкции, пока не определены, но, скорее всего, до конца года. С большинством компаний в конце 2012 г. истекают договоры аренды площадей под рекламу, и они не будут продлены», — отметила г-жа Волкова.

По мнению властей, рекламные конструкции в центре Екатеринбурга нарушают его архитектурный облик и требования нормативных актов по безопасности движения транспорта. «Концепция направлена на совершенствование эстетики городской среды, сохранение историко-архитектурного наследия и благоустройство Екатеринбурга», — пояснила Елена Волкова. Напомним, в конце прошлого года похожие аргументы прозвучали в постановлении мэрии, согласно которому провайдеры должны убрать все волоконно-оптические линии связи с опор наружного освещения к 2015 г., в первую очередь — в центре города (ПОДРОБНЕЕ >>>).

Представители рекламного рынка констатируют, что будут убытки: в центре города — самые востребованные места. «На нашей компании решение о ликвидации крупноформатных конструкций в центре города мэрии отразится в меньшей степени — в центре у нас не так много рекламных конструкций, — рассказал «ДК» Сергей Поздеев, директор направления наружной рекламы «ПолигонПринт». — Что касается действующих договоров с заказчиками, которые возможно придется досрочно расторгнуть, в них прописана вероятность прекращения соглашения в случае принятия ограничений муниципалитетом». По его словам, вместо суперсайтов и щитов 3х6 м центр города могут захватить сити-форматы, ситиборды или видеоэкраны: «Вполне возможно, что заказчики перенаправят свои бюджеты в этот сегмент». Как подчеркнул г-н Поздеев, тот факт, что сроки не порядок получения новых разрешений на распространение наружной рекламы до конца не определен, нагнетает обстановку. «Операторы рынка наружной рекламы прилагают максимум усилий для развития рынка эволюционным путем – сложением имеющихся практик, профессиональных наработок с требованиями современного города и общества», — добавил он.

С другой стороны, отметила Мария Коптелова, руководитель отдела продаж рекламной фирмы «Акцент», объем рекламных носителей 3х6 м, подлежащих демонтажу по проекту, в масштабах Екатеринбурга невелик. По ее мнению, существенных убытков участники рынка не понесут: «В городе есть еще не в полной мере освоенные районы, например Краснолесье и Академический. Наружная реклама там пользуется спросом». К тому же, резюмировала г-жа Коптелова, концепцию еще могут и не принять: «Подобные проекты со стороны мэрии возникают как минимум раз в два года, но подписанного документа еще не было».

Автор: Сергей Дружинин
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Публикации по теме
Стать партнером

Материалы партнеров

Как максимально эффективно пройти обучение в школе бизнеса Как максимально эффективно пройти обучение в школе бизнеса
«Дорожная карта» от выпускников программы МВА.
11 главных вопросов о кадровом аудите и восстановлении документов 11 главных вопросов о кадровом аудите и восстановлении документов
Автор: Юлия Орехова, Руководитель направления «Аутсорсинг бизнес-процессов. Аудит. Консалтинг»,Coleman Services
Как открыть счет в зарубежном банке Как открыть счет в зарубежном банке
Международная деятельность, привлечение партнеров и денег из-за рубежа, желание сохранить капитал – вот неполный список поводов для взаимодействия с финансовыми учреждениями других стран.

Бизнес

Строитель «Тихвина» уходит в Москву. Почему и как — Иван Кузнецов, Acons Group / ИНТЕРВЬЮ Строитель «Тихвина» уходит в Москву. Почему и как — Иван Кузнецов, Acons Group / ИНТЕРВЬЮ
Почему мы тушим пожар триллионами, а не создаем условия для роста? — Владимир Городенкер
Как табачная компания отучает курильщиков от табачного дыма
Элина Сидоренко: «Надо пережить этот хайп». Что происходит с биткоином и чем все кончится?
Как превратить столовую в многомиллиардный бизнес. Опыт Андрея Гончарова, «Кейтеринбург»

Свое дело

«Возможно, денег у вас не будет. Это плата за свободу» — КЕЙС о смене карьеры после 40 лет «Возможно, денег у вас не будет. Это плата за свободу» — КЕЙС о смене карьеры после 40 лет
Как фитнес-блогер и мама троих детей стала производителем детской мебели / ОПЫТ
«McDonald’s на рынке ЖКХ». Как уральская УК собирается завоевывать российский рынок
«Тайцы думают, что русские отнимают у них кусок хлеба». Как живут свадебные генералы
«У меня нет юрлица, я не плачу налоги. Взятки полицейским — вот мои налоги!»

Качество жизни

«Почему велосипедисты сбивают наших детей? Потому что им это позволяют» — Евгений Енин «Почему велосипедисты сбивают наших детей? Потому что им это позволяют» — Евгений Енин
«В кризис покупают по-настоящему дорогие вещи» — почему растет популярность аукционов
Виртуальный тур по будущей квартире. Когда в регионах услуга станет общедоступной
«Власть, заигрывая с православием, сама вскормила радикалов»
Скажите «Сыыыыр». Илья Борзенков — о трех годах без «санкционки»

Мнения

«К черту меньшинства, ведущие себя, как раковые клетки. И это не фашизм!» — Михаил Бабин «К черту меньшинства, ведущие себя, как раковые клетки. И это не фашизм!» — Михаил Бабин
«Пусть дети формируют пенсию родителей». Революционное предложение от Александра Давыдова
«Собственник, чего ты на самом деле хочешь от топа? Проверить, кто сильнее: он или ты?»
«Хотите быть с большинством? Тогда завязывайте с публичностью!» Ответ Евгению Кексину
«Мне страшно за себя, за будущее своего сына. Нас давят, а мы молчим» — Евгений Кексин

Лайфхаки

Встреча с собой: как полезная воскресная привычка увеличивает продуктивность Встреча с собой: как полезная воскресная привычка увеличивает продуктивность
«Технологии, которые мы используем, превратились в навязчивые идеи или даже наркоманию»
Стив Возняк: я не боюсь компьютеров и смерти
«Жизнь — это не прямая линия. Это зигзаг, это лабиринт». Как пережить поражение
Ицхак Адизес: процесс не остановить, криптовалюты встанут в один ряд с наличкой и картами

Недвижимость

Старый объект и собственник с расстройствами. На рынке жилья — новая мошенническая схема Старый объект и собственник с расстройствами. На рынке жилья — новая мошенническая схема
Как отделение Каталонии грозит россиянам, купившим там недвижимость
Россияне снова вкладываются в квартиры: доходность депозитов падает
X5 Retail Group выставила на продажу помещения гипермаркетов
Крупнейшая сеть гипермаркетов распродает свою землю
НОВОСТИ РОССИИ
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».