Деловой квартал / Новости / Машина со смертельным исходом: 8 иномарок, опасных для жизни
Машина со смертельным исходом: 8 иномарок, опасных для жизни
Источник: http://www.motortrend.com

Машина со смертельным исходом: 8 иномарок, опасных для жизни

Самое читаемое
  • Старый друг лучше новых двух: машины, которые надежно служат дольше 15 лет. РЕЙТИНГ
    Лайфхаки
  • Промсвязьбанк отдадут правительству. Его возглавит сын бывшего премьер-министра
    Новости
  • «Бизнес РФ не заинтересован строить новое, ведь нет перспектив вернуть вложенное». МНЕНИЕ
    Лайфхаки
  • Гасите эмоции и ходите с наличкой: семь способов сократить ежедневные траты
    Лайфхаки
  • Вам не нужен «Мерседес». Зачем люди покупают дорогое и ненужное и чего хотят взамен
    Лайфхаки
  • Как танец ульяновских курсантов бросил вызов режиму в России
    Новости
10:00   18.11.2017

Новая или подержанная, красная или серебристая? Важно совсем не это! Неправильно выбранный с точки зрения безопасности автомобиль способен убить водителя и пассажиров даже в легкой аварии.

Выбирая машину, люди часто обращают внимание на форму кузова, объем двигателя и цену, при этом совсем не задумываясь о собственных жизни и здоровье. Конечно, большая часть современных машин имеет подушки безопасности и прочие атрибуты для защиты водителя и пассажира, но срабатывают они далеко не всегда. Автомобильный портал составил рейтинг автомобилей-«антигероев», поездки на которых могут закончиться очень плачевно.

8 место. Седан Hyundai Accent

Фото: wikimedia.org

Покупатели подержанных машин, если они заботятся о собственной безопасности, должны обходить седаны Hyundai Accent 2012-2014 годов стороной. Согласно краш-тестам IIHS эта модель «серьезно скомпрометирована», поскольку в случае серьезного ДТП водителя ожидают «травмы левого бедра, левого колена и нижней части ноги», а также серьезное сотрясение головы. В реальной жизни машина подтверждает страшные цифры: на каждый миллион зарегистрированных авто приходится 104 смертельных случая. С 2011 года это самый смертоносный автомобиль в США.

7 место. Kia Rio

Фото: wikimedia.org

Корейские седаны Kia Rio весьма смертоносны. В отчете IIHS в 2015 году Rio заняла первое место с коэффициентом смертности водителей 149 случаев на миллион регистраций новых машин. Краш-тесты моделей 2012-2014 годов выявили опасность травмирования головы и ног.
В 2017 года безопасность этого автомобиля значительно улучшилась (102 смертельных случая на миллион автомобилей), и он переместился на второе место. 

6 место. Scion tC

Фото: wikimedia.org

Японское спортивное купе Scion tC на краш-тестах продемонстрировало высокие показатели безопасности. Тем не менее, в 2011-2014 годах уровень смертности среди водителей составил 101 случай на миллион зарегистрированных машин. Большинство водителей погибло при опрокидывании автомобиля. 

5 место. Chevrolet Spark / Daewoo Matiz

Фото: wikimedia.org

Любой водитель, управляющий небольшим хэтчбеком, знает, что это не самый безопасный способ передвижения. Городской автомобиль Chevrolet Spark — одна из таких моделей. На каждый миллион автомобилей по статистике приходится 96 ДТП с печальным исходом. 70% смертельных исходов произошло при столкновении с другими машинами. Проведенные краш-тесты выявили недостатки подушки безопасности со стороны водителя. Она не обеспечивает «…достаточную площадь перекрытия, чтобы защитить голову от контакта с кузовом». 

4 место. Kia Soul

Фото: wikimedia.org

Новая Kia Soul (с 2014 года) демонстрирует высокие оценки безопасности, но автомобили 2009-2014 стали самыми опасными кроссоверами в рейтинге. Во время краш-тестов машина плохо себя показала: в зоне водителя кузов сильно деформировался. 

По статистике на каждый миллион зарегистрированных Kia Soul приходится 82 смертельных ДТП. Причем больше половины из них связаны со столкновениями с другими автомобилями. 

3 место. Dodge Challenger

Фото: wikimedia.org

После многолетнего перерыва Dodge Challenger снова стали выпускать в 2008 году. Несмотря на свои габариты, модель никогда не показывала хороших результатов при краш-тестах, особенно ранние варианты (до 2015 года выпуска). По статистике, на условный миллион машин числится 81 ДТП со смертельным исходом. 

2 место. Nissan Titan

Фото: wikimedia.org

Находясь в кабине большого внедорожника или пикапа, водители чувствуют себя в полной безопасности. Но далеко не все большие машины в этом аспекте действительно хороши. Как и многие другие пикапы, Nissan Titan склонен к опрокидыванию. Также у автомобиля недостаточно прочная крыша. Как результат, большая часть смертельных ДТП на Nissan Titan происходит без участия других машин. На миллион условных автомобилей регистрируется 73 летальных случая. 

1 место. Nissan Sentra

Фото: wikimedia.org

Среди компактных семейных автомобилей один из «антигероев» — Nissan Sentra. Согласно сухим цифрам статистики от исследовательского института IIHS, на каждый миллион зарегистрированных автомобилей числится 72 аварии с летальным исходом. Результат закономерен, так как в отчете по результатам краш-теста Sentra записано, что водительское пространство сильно уменьшается из-за деформации кузова. 

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Публикации по теме
Стать партнером

Материалы партнеров

Новости

«В топ-15 «не жильцов» практически не осталось». Задорнов об уходе просчитавшихся банков «В топ-15 «не жильцов» практически не осталось». Задорнов об уходе просчитавшихся банков
«Не думал, что в мире так много людей, сидящих на кэше, который можно легко пустить в ICO»
Рост налогов, сокращение льгот: как Путин готовит послевыборный «сюрприз»
Вера в будущее: жители России заняли пятую строчку в рейтинге оптимистичности стран
ФСБ потребовала закрыть опасные производства на время ЧМ по футболу
Никаких касс и охранников: как работает супермаркет будущего от Amazon / ВИДЕО
«Почему надо делить людей на хороших и плохих». Сожительство предложили приравнять к браку

Бизнес

«Чтобы узнать, кто загрязняет реку, достаточно медленно проплыть на лодке вдоль берега» «Чтобы узнать, кто загрязняет реку, достаточно медленно проплыть на лодке вдоль берега»
Не отказался от услуги — плати! Как тихо списать со счетов клиентов деньги за новый сервис
«Ритейл в ТЦ приобретает черты шоу-рума». Милен Генчев — о реконструкции центров «Мега»
«Откройте глаза: бизнесу сейчас вообще малоинтересны деньги банков и ставка ЦБ»
23 года вместе с бизнесом. «Деловой квартал» раскрыл планы на 2018 год
Давид Гайдт: «Американцы намерены контролировать транзит российского газа»
«Все будет потихоньку гнить». Ждать банковского кризиса не стоит. Но и исключать — тоже

Свое дело

Как уральский стартап превращает отходы в энергию и почему в России для него нет рынка Как уральский стартап превращает отходы в энергию и почему в России для него нет рынка
«Богатым, продавая хлеб, не стать». Как построить бизнес на пекарне / ОПЫТ
Как запустить марку одежды на несколько сотен тысяч и заработать на классике / ОПЫТ
«Возможно, денег у вас не будет. Это плата за свободу» — КЕЙС о смене карьеры после 40 лет
Как фитнес-блогер и мама троих детей стала производителем детской мебели / ОПЫТ
«McDonald’s на рынке ЖКХ». Как уральская УК собирается завоевывать российский рынок
«Тайцы думают, что русские отнимают у них кусок хлеба». Как живут свадебные генералы

Качество жизни

«Тотальный контроль не поможет». Как сделать интернет безопасным для детей «Тотальный контроль не поможет». Как сделать интернет безопасным для детей
Назад в будущее: зачем Fujifilm возродила камеры моментальной печати
«Чем успешнее люди, тем более плохой сделкой для них становятся традиционные браки»
Чем руководствовались чехи при обновлении Skoda Rapid. Тест-драйв на DK.RU
Зачем один из лучших бизнесменов Екатеринбурга заключил с 6-летним сыном деловой контракт
«Почему велосипедисты сбивают наших детей? Потому что им это позволяют» — Евгений Енин
Диагноз — банкротство. Как правильно объявить себя финансово несостоятельным / ЛАЙФХАК

Мнения

Как прожить больше 100 лет, и чем заняться после 60-ти. Виталий Недельский — о долголетии Как прожить больше 100 лет, и чем заняться после 60-ти. Виталий Недельский — о долголетии
«Люди уходят из бизнеса в промысел. Зачем платить налоги, когда их можно не платить?»
«Нам нужен доллар за 100, тогда предпринимательская мысль начнет работать»
«Работа — это не пансионат и не место для чаепитий. Не нравится? — Дверь вон там»
«Хотите правду про советское детство? «Повелитель мух» нервно курит в сторонке»
«Цинизм помогает понять истинную суть людей». Валерий Савельев об истоках и силе богатства
«В Союзе люди готовы были ради «завтра» терпеть стоматолога без наркоза. И были счастливы»

Лайфхаки

Наняли идеального кандидата, но нет результатов? Скрытые причины плохой работы новичков Наняли идеального кандидата, но нет результатов? Скрытые причины плохой работы новичков
«Совещания незаменимы, если вы ничего не хотите делать». Как планерки убивают компании
«Один дом, одна жена, одна машина» и еще шесть принципов жизни «бережливых» миллионеров
«Успешные бизнесмены учитывают чувства людей только потому, что они влияют на решения»
Не ной, не требуй, не ври. Пять правил разговора о повышении зарплаты
Вам не нужен «Мерседес». Зачем люди покупают дорогое и ненужное и чего хотят взамен
Вы точно купите это. Как упаковка товара влияет на сознание посетителей магазинов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.