Деловой квартал / Новости / Машина со смертельным исходом: 8 иномарок, опасных для жизни
Машина со смертельным исходом: 8 иномарок, опасных для жизни
Источник: http://www.motortrend.com

Машина со смертельным исходом: 8 иномарок, опасных для жизни

Самое читаемое
  • «Газпром» разворачивает мегапроект на $20 млрд. Его партнером станет структура Ротенберга «Газпром» разворачивает мегапроект на $20 млрд. Его партнером станет структура Ротенберга
  • «Чаша весов уже так переполнилась бардаком, что мочи нет. Вам не надоел статус жертвы?» «Чаша весов уже так переполнилась бардаком, что мочи нет. Вам не надоел статус жертвы?»
  • Дерипаске придется уйти: США допустили снятие санкции с «Русала». На каком условии? Дерипаске придется уйти: США допустили снятие санкции с «Русала». На каком условии?
  • «Санкции оказались наднациональными»: у группы Вексельберга заморозили до $2 млрд активов «Санкции оказались наднациональными»: у группы Вексельберга заморозили до $2 млрд активов
  • «Бизнес сейчас жесток. Мало кто включает моральные принципы» «Бизнес сейчас жесток. Мало кто включает моральные принципы»
10:00   18.11.2017

Новая или подержанная, красная или серебристая? Важно совсем не это! Неправильно выбранный с точки зрения безопасности автомобиль способен убить водителя и пассажиров даже в легкой аварии.

Выбирая машину, люди часто обращают внимание на форму кузова, объем двигателя и цену, при этом совсем не задумываясь о собственных жизни и здоровье. Конечно, большая часть современных машин имеет подушки безопасности и прочие атрибуты для защиты водителя и пассажира, но срабатывают они далеко не всегда. Автомобильный портал составил рейтинг автомобилей-«антигероев», поездки на которых могут закончиться очень плачевно.

8 место. Седан Hyundai Accent

Фото: wikimedia.org

Покупатели подержанных машин, если они заботятся о собственной безопасности, должны обходить седаны Hyundai Accent 2012-2014 годов стороной. Согласно краш-тестам IIHS эта модель «серьезно скомпрометирована», поскольку в случае серьезного ДТП водителя ожидают «травмы левого бедра, левого колена и нижней части ноги», а также серьезное сотрясение головы. В реальной жизни машина подтверждает страшные цифры: на каждый миллион зарегистрированных авто приходится 104 смертельных случая. С 2011 года это самый смертоносный автомобиль в США.

7 место. Kia Rio

Фото: wikimedia.org

Корейские седаны Kia Rio весьма смертоносны. В отчете IIHS в 2015 году Rio заняла первое место с коэффициентом смертности водителей 149 случаев на миллион регистраций новых машин. Краш-тесты моделей 2012-2014 годов выявили опасность травмирования головы и ног.
В 2017 года безопасность этого автомобиля значительно улучшилась (102 смертельных случая на миллион автомобилей), и он переместился на второе место. 

6 место. Scion tC

Фото: wikimedia.org

Японское спортивное купе Scion tC на краш-тестах продемонстрировало высокие показатели безопасности. Тем не менее, в 2011-2014 годах уровень смертности среди водителей составил 101 случай на миллион зарегистрированных машин. Большинство водителей погибло при опрокидывании автомобиля. 

5 место. Chevrolet Spark / Daewoo Matiz

Фото: wikimedia.org

Любой водитель, управляющий небольшим хэтчбеком, знает, что это не самый безопасный способ передвижения. Городской автомобиль Chevrolet Spark — одна из таких моделей. На каждый миллион автомобилей по статистике приходится 96 ДТП с печальным исходом. 70% смертельных исходов произошло при столкновении с другими машинами. Проведенные краш-тесты выявили недостатки подушки безопасности со стороны водителя. Она не обеспечивает «…достаточную площадь перекрытия, чтобы защитить голову от контакта с кузовом». 

4 место. Kia Soul

Фото: wikimedia.org

Новая Kia Soul (с 2014 года) демонстрирует высокие оценки безопасности, но автомобили 2009-2014 стали самыми опасными кроссоверами в рейтинге. Во время краш-тестов машина плохо себя показала: в зоне водителя кузов сильно деформировался. 

По статистике на каждый миллион зарегистрированных Kia Soul приходится 82 смертельных ДТП. Причем больше половины из них связаны со столкновениями с другими автомобилями. 

3 место. Dodge Challenger

Фото: wikimedia.org

После многолетнего перерыва Dodge Challenger снова стали выпускать в 2008 году. Несмотря на свои габариты, модель никогда не показывала хороших результатов при краш-тестах, особенно ранние варианты (до 2015 года выпуска). По статистике, на условный миллион машин числится 81 ДТП со смертельным исходом. 

2 место. Nissan Titan

Фото: wikimedia.org

Находясь в кабине большого внедорожника или пикапа, водители чувствуют себя в полной безопасности. Но далеко не все большие машины в этом аспекте действительно хороши. Как и многие другие пикапы, Nissan Titan склонен к опрокидыванию. Также у автомобиля недостаточно прочная крыша. Как результат, большая часть смертельных ДТП на Nissan Titan происходит без участия других машин. На миллион условных автомобилей регистрируется 73 летальных случая. 

1 место. Nissan Sentra

Фото: wikimedia.org

Среди компактных семейных автомобилей один из «антигероев» — Nissan Sentra. Согласно сухим цифрам статистики от исследовательского института IIHS, на каждый миллион зарегистрированных автомобилей числится 72 аварии с летальным исходом. Результат закономерен, так как в отчете по результатам краш-теста Sentra записано, что водительское пространство сильно уменьшается из-за деформации кузова. 

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Публикации по теме
Стать партнером

Материалы партнеров

Новости

«Мы любим тебя там, где ты есть». Как потерять своих лучших сотрудников «Мы любим тебя там, где ты есть». Как потерять своих лучших сотрудников
Гендиректор крупнейшего российского ритейлера ушла в отставку
«Нужно это остановить». Крупный ритейлер пожаловался на «кондитеров из соцсетей»
Каждый десятый на грани: скольким российским банкам грозит дефолт в 2018 г.
Устал: Игорь Шувалов уйдет из правительства. Он может заняться проектом «дочери Путина»
Как Михаил Прохоров помог вице-премьеру Хлопонину заработать миллиарды на продаже виллы
«Это слабый уровень подготовки». ГИБДД изменит экзамен по сдаче на водительские права

Бизнес

Время подачи деклараций истекает. Что стоит указать владельцам иностранных активов Время подачи деклараций истекает. Что стоит указать владельцам иностранных активов
Парашют для бизнеса: три ключевых стратегии налоговой безопасности
«Ребята, я понял, что это — предел. Дальше мы так работать не сможем!»
«Все логично: если ты привел предприятие к банкротству, то должен отвечать за это»
«Те, кто думает, что продажниками рождаются, допускают тяжелую ошибку»
«Забудьте все, что было». Как оспорить решение налоговой
«Женщину без сопровождения мужчины к нам не пустят». Изнанка кабаре-клуба Show Girls

Свое дело

«Надо отучить людей просить бабки». Как Cocco bello кормит всю Москву деревенским медом «Надо отучить людей просить бабки». Как Cocco bello кормит всю Москву деревенским медом
Антирейтинг брендов: как предприниматели начинают банкротить проект еще до его старта
Сергей Тонков: «Распродажи роняют ценность бренда, понятие sale не должно существовать»
Еноты, секс-игрушки, офисы. Как зарабатывать на шеринге — братья Никоновы, OneTwoRent
«Этот пирог не поделить». Сколько стоит аутсорсинг маркетинга и как на нем заработать/КЕЙС
«Почему стритрейсер — герой, а любитель игр — злодей?» История компании Caravan Games
«Хорошая жизнь производителей яхт — иллюзия». Как на Урале делают парусные суда / ФОТО

Качество жизни

«Хватит стесняться секса и эротики». Опыт компании «Казанова 69» «Хватит стесняться секса и эротики». Опыт компании «Казанова 69»
«Бизнес сейчас жесток. Мало кто включает моральные принципы»
«Почему наших предпринимателей не любят? Потому что хамство — наша национальная черта»
«Это ловушка экономии! Я могу легко пояснить, за что платить риелтору его 60-80-100 тыс.»
«Учителя хамят родителям, родители — учителям, но дело не в них. Их развращает система»
«Нет смысла платить 60 тыс. за то, что я могу сделать сам». Нужны ли риелторы? — ДИСКУССИЯ
«Школа отражает происходящее в стране. Мы живем в ситуации, когда никто никого не уважает»

Мнения

Грудогейт, или давайте запретим ходить с детьми в кафе и рестораны. — Евгений Енин Грудогейт, или давайте запретим ходить с детьми в кафе и рестораны. — Евгений Енин
«Стыдно!» — ИТ-бизнесмен о блокировке Telegram, абсурде Роскомнадзора и своих убытках
«Чаша весов уже так переполнилась бардаком, что мочи нет. Вам не надоел статус жертвы?»
«Если лично вы против контрсанкций, это не значит, что можно выходить на улицы и орать»
«Из двух зол — соцсеть Цукерберга и мессенджер Дурова — я выбираю Telegram»
«Трагедия в Кемерово — симптом опасной болезни» — Алексей Ширинкин, политолог
Раскол в России — не вокруг Путина, это спор об устройстве мира — режиссер Юрий Быков

Лайфхаки

Игла для населения или спасение: приживется ли идея с базовым доходом в России Игла для населения или спасение: приживется ли идея с базовым доходом в России
Кем вы хотели быть в 10 лет? Как понять, что вы выбрали правильную карьеру
Дайте ребенку совершить свои ошибки. Как воспитать настоящего биг босса?
Ловкость рук. Как мошенники крадут деньги с наших пластиковых карт: пять основных приемов
Конкуренция не страшна по-настоящему современному бизнесу. И вот почему
Строил-строил, не построил. Как корпоративная культура может сгубить коллектив компании
Проверять коноплю или работать «европейцем»? Легко. 14 странных востребованных профессий
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.