Подписаться
Курс ЦБ на 18.05
90,98
98,77

«Люди, излучающие пафос, сегодня встречаются довольно редко», – Евгений Шилов

«Люди, излучающие пафос, сегодня встречаются довольно редко», – Евгений Шилов
Автор фото: Игорь Черепанов. Иллюстрация: ДК

Сегодня успешные люди мечтают выходить из квартир в тапочках и гулять в парке у дома, уверяет директор «Ривьера-Инвест-Екб». Как живется в клубных домах?

Клубный дом «Ривьера», вырастающий на глазах на набережной реки Исети, уже называют «новым «Тихвином». Руководитель проекта Евгений Шилов убежден: состоятельные люди больше не хотят соревноваться, чьи «лабутены» выше и яхта длиннее, и становиться заложниками неписаных правил. Их ключевой запрос – комфорт в доме и простое человеческое общение с людьми со схожими интересами и ценностями.

Клубный дом в общем понимании – это очень дорого и пафосно. Проживание в таком месте обязывает – вести определенный образ жизни, соблюдать определенный дресс-код и пр. Вы общаетесь с потенциальными покупателями премиальной недвижимости, совпадает ли их представление об особенностях клубных домов с реальностью?

– Думаю, времена, когда люди кичились доходами и подчеркнуто демонстрировали свою состоятельность, прошли. Это уже история, как и малиновые пиджаки и золотые цепи. Мир меняется, и люди, излучающие пафос, сегодня встречаются довольно редко. На смену соревнования состояниями пришло желание простого человеческого общения с равными, понятными тебе людьми со схожими интересами.

Я не раз слышал от людей, рассматривающих покупку квартиры в «Ривьере», опасения, что в клубном доме они станут заложниками неких неписаных «пафосных» правил. Но общаясь с людьми, которые приобрели квартиры в «Ривьере», я понимаю, что этого не произойдет, потому что основной костяк наших будущих жителей составляют люди в активной фазе жизни, которые уже многого достигли и которые уверенно смотрят в будущее, не зацикливаясь на каких-либо достигнутых результатах.

Другое заблуждение относительно клубных домов в целом и нашего проекта, в частности – очень высокая стоимость проживания. Тут я хочу обратить внимание на тот факт, что, путешествуя по миру, мы видим, как развиваются сервисы, обеспечивающие наш комфорт в отелях и апартаментах: они становятся совершеннее, однако не становятся дороже, потому что появляются новые инструменты, технологии, которые все упрощают, дают возможность избегать дополнительных забот и расходов.

Если говорить о нашем проекте, мы осведомлены о рыночных ценах на существующих объектах высокого уровня и не рассматриваем вариант, при котором людям придется платить за дополнительный сервис клубного дома более 100 руб. за кв. Мы будем абсолютно в рынке.

«Люди, излучающие пафос, сегодня встречаются довольно редко», – Евгений Шилов 1

«Люди, излучающие пафос, сегодня встречаются довольно редко», – Евгений Шилов 2  «Люди, излучающие пафос, сегодня встречаются довольно редко», – Евгений Шилов 3  «Люди, излучающие пафос, сегодня встречаются довольно редко», – Евгений Шилов 4

справка

 
Клубный дом «Ривьера» – элитный жилой комплекс, расположенный на берегу реки Исети, в квартале ул. Горького, Куйбышева, К. Маркса и пер. Цветоводов. В десятиэтажном комплексе будет 231 квартира, в том числе 8 пентхаусов. Срок завершения строительства – лето, 2019 г. Застройщик – ООО «Интерхолдинг «Фарадей» (генеральный директор – Валерий Малышев), партнер проекта – девелоперская компания «Общество Малышева-73».
 

То, что квартире в клубном доме «Ривьера» покупают люди состоятельные, очевидно. Сформировался ли у вас некий собирательный образ, портрет будущего жителя – возраст, род занятий и прочие личные и социальные характеристики?

– Я бы выделил три группы. Это состоявшиеся люди, обладающие очень высоким статусом, в возрасте за пятьдесят. У представителей этой, достаточно узкой, прослойки в Екатеринбурге уже есть все самое лучшее – квартиры в отличных домах (в том числе и в «Тихвине») и дома в лучших загородных поселках. Чем им интересен наш проект? Расположением в тихом центре, возможностью выйти из дома на набережную, прогуляться по Дендрарию. Это побудительный, но, прямо скажем, не решающий мотив. Поэтому подобных людей, назовем их элитой элиты, в «Ривьере» будет не так много.

Вторая группа – тоже люди в возрасте «пятьдесят плюс», собственники и топ-менеджеры серьезных компаний, купившие 10-15 лет назад недвижимость в самых достойных и элитных на тот момент домах нашего города. Но жизнь не стоит на месте, возникает потребность в улучшении жилищных условий, вырастают дети, и хочется, чтобы их семьи поселились рядом, либо в сопоставимом по уровню комфорта доме. Однако таких предложений на рынке просто нет. Еще одна причина, по которой эти люди приходят к нам – потребность в квартирах больших площадей.

Эти люди с большим интересом смотрят на «Ривьеру». При этом они не тяготеют к «клубности», чрезмерному блеску и даже с долей настороженности относятся к атмосфере пафоса, с которой неизменно ассоциируются дома элит-класса. Общаясь с клиентами, я заметил: глядя на наши красивые галереи и общественные пространства, некоторые из них даже немного смущаются. Я думаю, зря.

Третья группа, которая, как мне кажется, составит основной костяк жильцов «Ривьеры» – люди в активной фазе жизни, владельцы и руководители компаний. Они пережили последние кризисы, продолжают работать, хотят и дальше жить в Екатеринбурге, развивать бизнес. Для них приобретение квартир в «Ривьере» достаточно дорогое, но посильное (не недосягаемое). Эти люди считают деньги, все взвешивают, они не хотят переплачивать. В нашем проекте очень широкий диапазон цен в зависимости от этажа, стороны, на которую выходят окна квартиры, разница стоимости за 1 кв. м. достигает 30%. Конечно, они задумываются: «в среднем квадратный метр жилья в Екатеринбурге стоит 70 тыс. руб., а я заплачу за 150-180 тыс. руб.». Их смущает не столько абсолютная стоимость объекта – она соответствует как их статусу и доходам, так и ситуации на рынке жилья высокого уровня – сколько перепад цен. 

При этом хочу отметить, что у данной категории наших клиентов больше доверия к нашему проекту, точнее, меньше скепсиса, чем у людей, уже имеющих опыт проживания в элитном (клубном) доме. Они видят хороший проект, в превосходном месте, где предусмотрен высокий уровень комфорта и сервиса, и хотят в нем жить.

«Люди, излучающие пафос, сегодня встречаются довольно редко», – Евгений Шилов 5

Молодой и задорной аудитории в клубном доме «Ривьера» не будет?

– Думаю, она сконцентрируется в других проектах. В нашем клубном доме соберутся люди равного уровня достатка, культуры, образования, интересов и ценностей. Сейчас практически нет людей с «шальными деньгами», и, по моему мнению, это хорошо – случайно заработавший деньги человек также стремительно может все потерять. В последнее время все больше покупателей приобретают у нас сразу по две квартиры: одну (побольше) для себя, вторую (меньшей площади) для родителей или детей. Они хотят жить рядом с близкими, думают о будущем и связывают его с «Ривьерой».

Какие аргументы в пользу вашего проекта вы приводите проживающим сейчас, в лучших домах Екатеринбурга?

– Приступая к продвижению проекта, мы решили: мы не будем ПРОДАВАТЬ квартиры в клубном доме «Ривьера», не будем пытаться убедить в том, что у нас выше, красивее, престижнее и пр. Мы реализуем уникальный проект, расположенный в эксклюзивном месте нашего города, мы здорово строим, и люди видят, как быстро и качественно растут наши стены. Мы не пытаемся никого уговаривать, мы просто рассказываем тем, кто интересуется клубным домом «Ривьера», о его особенностях, инфраструктуре, показываем планировки, обсуждаем варианты финансирования покупки, отвечаем на вопросы.

Поверьте, убеждать состоятельных людей, достигших определенного возраста, имеющих прекрасные дома и квартиры в том, что им надо потратить кучу денег на приобретение, а потом «удариться» в ремонт в новостройке, бессмысленно. Они сами для себя решат, хотят ли перемен, и достоин ли этого клубный дом «Ривьера».

Как правило, покупатели сами говорят, почему выбирают «Ривьеру»: «хочу иметь возможность после работы прогуляться в парке рядом с домом», «хочу квартиру большой площади со свободной планировкой и потолками 3,40 м.», «хочу жить в доме с собственной инфраструктурой, консьерж-сервисом, рестораном, велнес-СПА-центром», «хочу утром выйти из квартиры в тапочках и поплавать в бассейне» и пр. К слову об инфраструктуре: мы уже подобрали партнеров и операторов практически на все объекты и в скором времени обязательно расскажем об этом.

«Люди, излучающие пафос, сегодня встречаются довольно редко», – Евгений Шилов 6

Смогут ли «люди с улицы» пользоваться инфраструктурой «Ривьеры» или территория клубного дома будет приватным пространством для своих?

– В первую очередь, она создается для жильцов. Мы выступаем бенефициарами большинства инфраструктурных проектов клубного дома и не стремимся сделать на них бизнес с первых дней их существования. В то же время бессмысленно закрываться от людей извне, которые захотят прийти к нам в спа-центр или ресторан. При этом мы позаботимся о том, чтобы поток внешних посетителей не создавал дискомфорт для жильцов дома, их интересы в приоритете.

Каким образом будет обеспечиваться безопасность проживания в клубном доме?

– У «Ривьеры» будет закрытый внутренний периметр, наружный периметр мы будем контролировать при помощи современных технологий видеонаблюдения и охраны. Замечу, что значительная часть придомовой территории принадлежит нам, это многое упрощает. В составе управляющей компании предусмотрена собственная служба безопасности. Разумеется, будет система видеонаблюдения и распознавания лиц. Мир меняется, и мы намерены применить в этом проекте самые прогрессивные технологии, идет ли речь о безопасности или комфорте.

  «Люди, излучающие пафос, сегодня встречаются довольно редко», – Евгений Шилов 7 «Люди, излучающие пафос, сегодня встречаются довольно редко», – Евгений Шилов 8

справка

 
Евгений Шилов ранее управлял строительной компанией, работавшей на объектах топливно-энергетического комплекса по всей стране. В настоящее время управляющий директор группы компаний «Ривьера-Инвест-ЕКБ», реализующей проекты: клубный дом «Ривьера», ЖК «Новая Ботаника», ЖК «Белорецкий».
 

 

Самое читаемое
  • «Налоги не платят, продают контрафакт». Торговые центры объявили войну маркетплейсам«Налоги не платят, продают контрафакт». Торговые центры объявили войну маркетплейсам
  • Сначала «пальчики», потом связь. Почему в России хотят ужесточить порядок продажи sim-картСначала «пальчики», потом связь. Почему в России хотят ужесточить порядок продажи sim-карт
  • Жители домов на Вилонова и Летчиков согласились переехать в новые квартирыЖители домов на Вилонова и Летчиков согласились переехать в новые квартиры
  • «Ночь музеев» в Екатеринбурге: площадки, которые стоит посетить«Ночь музеев» в Екатеринбурге: площадки, которые стоит посетить
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.