Подписаться
Курс ЦБ на 19.04
94,09
100,53

Екатеринбургское ивент-агентство оштрафовали за несанкционированный «Гоп-стоп»

«Нас тут оштрафовали, но мы не расстраиваемся». Сотрудники концепт-агентства «Бюро100» превратили уличные вывески в строчки песен, рекламируя шестой сезон «Караоке-баттл».

Необычную рекламную кампанию, которую на прошлой неделе провело екатеринбургское концепт-агентство «Бюро100», не оценили в госавтоинспекции. Специалисты агентства, рекламируя шестой сезон проекта «Караоке-баттл», превратили уличные вывески в строчки из песен. В том числе, цитатой из песни Александра Розенбаума «Гоп-стоп» стал дорожный знак «Стоп» возле Центрального стадиона. Но испорченный дорожный знак, как сообщают в Госавтоинспеции Екатеринбурга, мог создать угрозу безопасности дорожного движения. 

Подозреваемого в порче городского имущества — 30-летнего безработного жителя Екатеринбурга — задержали, он сознался в содеянном, и ему выписали штраф в 5 тыс. руб. 

«Нас тут оштрафовали за караоке-стрит-арт, но мы не расстраиваемся», — прокомментировала ситуацию на своей странице в Facebook руководитель концепт-агентства «Бюро100» Анна Решеткина.

Екатеринбургское ивент-агентство оштрафовали за несанкционированный «Гоп-стоп» 1

Екатеринбургское ивент-агентство оштрафовали за несанкционированный «Гоп-стоп» 2

Екатеринбургское ивент-агентство оштрафовали за несанкционированный «Гоп-стоп» 3

Появившиеся в соцсетях фотографии обновленных вывесок взывали бурную и в основном положительную  реакцию: «ААААА!», «Круть!», «Огонь!», «Это очень смешно!». Представители караоке-проектов в городских ресторанах и барах сразу рассказали, что они непричастны к этой акции. «Ответственность за акцию» чуть позже взяло на себя концепт-агентство «Бюро100».

Отметим,  штраф в 5 тыс. руб. — действительно не самая большая плата за рекламный креатив. В конце прошлого года Burger King, расположенный в «Рубине» на Малышева, обвинил кофейню «Люблю кофе» в нарушении рекламного законодательства. Burger King на своей витрине рекламировал дешевый кофе, кофейня же на соседней витрине написала «Зато у нас вкусный». Ущерб от этой рекламной акции представители Burger King оценили в 10 млн руб., а ФАС согласилась с претензиями ресторана быстрого питания и возбудила дело по признакам нарушения рекламного законодательства. 

Самое читаемое
  • Крупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнесКрупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнес
  • Авиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит названиеАвиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит название
  • Машина через маркетплейс. Wildberries начинает торговлю автомобилямиМашина через маркетплейс. Wildberries начинает торговлю автомобилями
  • Строительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долговСтроительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долгов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.