Деловой квартал / Новости / Карьерное жертвоприношение: на что готовы молодые сотрудники ради новой должности
Карьерное жертвоприношение: на что готовы молодые сотрудники ради новой должности
Источник: https://pixabay.com

Карьерное жертвоприношение: на что готовы молодые сотрудники ради новой должности

Самое читаемое
  • «Меня не волнует, работал сотрудник 10 или 100 часов», — шесть главных уроков бизнеса
    Лайфхаки
  • Кто останется без работы в 2018 году: мнение эксперта
    Новости
  • Паспорт больше не нужен. Россиян идентифицируют по SIM-картам
    Новости
  • Грядет реформа сплошной маркировки товаров. Ее бенефициарами станут Усманов и «Ростех»
    Новости
  • «10 лет нас стравливали очень влиятельные люди. Пора положить этому конец»
    Мнения
  • Новая волна кризиса: почему российский бизнес встревожен ситуацией в банках
    Новости
14:29   18.08.2017

Проведенное исследование показало, что работники 20—30 лет, полные сил и амбиций, готовы предавать друзей и идти по головам ради движения вверх по карьерной лестнице.

Половина (52%) работников 20-30 лет, принадлежащих к поколению миллениалов, то есть родившихся после 1981 г., готовы пойти по головам коллег ради продвижения по карьерной лестнице. К такому выводу пришли эксперты проекта «HR Lab. — Лаборатория HR Инноваций», проведя исследование для Аналитического центра «АльфаСтрахование».

Был проведен анонимный опрос сотрудников 95 российских и международных компаний с оборотом от 100 млн руб. в год. Число опрошенных разделили на равные группы в зависимости от поколения, к которому они принадлежат, и выяснили, что 52% работников поколения Y («миллениалов» — людей, встретивших новое тысячелетие в юном возрасте и глубоко вовлеченных в цифровые технологии) не остановятся при продвижении по карьерной лестнице, даже если для этого понадобится «подвинуть» коллег. 

Персонал в возрасте 31-40 лет может поступить так в 43% случаев и то лишь тогда, когда продвижение по службе действительно значительно улучшит качество их жизни. Сотрудники от 41 года и до 50 лет готовы пойти по головам в 38% случаев, а более возрастные, от 51 года и старше, — еще реже — лишь в трети случаев (32%).

Согласно исследованию LinkedIn, 68% поколения 20-30-летних готовы «пожертвовать» коллегой, с которым отлично общаются и даже дружат, ради повышения. При этом 43% сотрудников поколения Y много работают, берут неполные отпуска и испытывают чувство вины, когда приходится «догуливать» оставшиеся выходные дни. Эксперты полагают, что в будущем борьба за комфортные рабочие места, позволяющие работать удаленно, будет только прогрессировать. 

Молодые работники в большинстве случаев не против «подсидеть» коллег. Данное явление связано не только с конкуренцией и особенностями поколения в целом, но и с относительно юным возрастом: большинство представителей поколения Y либо находятся в начале карьерного пути, либо в процессе его активного построения, этому периоду свойственны амбиции и максимальная самоотдача. Возрастные сотрудники занимают более высокие должности и ценят не только положение в компании, но и собственный комфорт, они не всегда готовы жертвовать репутацией ради продвижения в карьере и расширения поля ответственности, — говорит Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование». 

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Публикации по теме
Стать партнером

Материалы партнеров

Новости

Кто останется без работы в 2018 году: мнение эксперта Кто останется без работы в 2018 году: мнение эксперта
Трансляция Олимпиады оказалась под угрозой из-за возможного отстранения сборной России
Срок окупаемости превысил 20 лет: в каких городах выгоднее всего сдавать квартиру /РЕЙТИНГ
«Потеряли много времени и денег». Случайных клиентов исключат из черного списка банков
Церковь и спорт важнее прибыли: «Газпром» потратит на благотворительность рекордную сумму
Новая волна кризиса: почему российский бизнес встревожен ситуацией в банках
Грядет реформа сплошной маркировки товаров. Ее бенефициарами станут Усманов и «Ростех»

Бизнес

Финансовая магия: сокращаем операционный цикл и повышаем рентабельность вложений на 10% Финансовая магия: сокращаем операционный цикл и повышаем рентабельность вложений на 10%
«У наших людей есть спрос на мечту, а не на труд, и ради нее россияне рискуют последним»
Как предпринимателю избежать блокировки банковского счета или операции / ИНСТРУКЦИЯ
«Даже бухгалтер и уборщица могут работать на проценте от валовой прибыли»
Алексей Речкалов: «Хотите называться современным производством – готовьтесь к изменениям»
Коллекторы или банкротство? Как убедить должника вернуть ваши деньги / ЛАЙФХАК
Вот вам будущее бизнеса. Человек в управлении проигрывает, потому что он человек

Свое дело

«Возможно, денег у вас не будет. Это плата за свободу» — КЕЙС о смене карьеры после 40 лет «Возможно, денег у вас не будет. Это плата за свободу» — КЕЙС о смене карьеры после 40 лет
Как фитнес-блогер и мама троих детей стала производителем детской мебели / ОПЫТ
«McDonald’s на рынке ЖКХ». Как уральская УК собирается завоевывать российский рынок
«Тайцы думают, что русские отнимают у них кусок хлеба». Как живут свадебные генералы
«У меня нет юрлица, я не плачу налоги. Взятки полицейским — вот мои налоги!»
«То, что я начал шить плащи, — это Вселенский замес. Какого черта я все это знаю и умею?»
«Я работала юристом в США, но решила уйти в фэшн-дизайн и переехала.. в Каменск-Уральский»

Качество жизни

Чем руководствовались чехи при обновлении Skoda Rapid. Тест-драйв на DK.RU Чем руководствовались чехи при обновлении Skoda Rapid. Тест-драйв на DK.RU
Зачем один из лучших бизнесменов Екатеринбурга заключил с 6-летним сыном деловой контракт
«Почему велосипедисты сбивают наших детей? Потому что им это позволяют» — Евгений Енин
Диагноз — банкротство. Как правильно объявить себя финансово несостоятельным / ЛАЙФХАК
«В кризис покупают по-настоящему дорогие вещи» — почему растет популярность аукционов
Виртуальный тур по будущей квартире. Когда в регионах услуга станет общедоступной
«Власть, заигрывая с православием, сама вскормила радикалов»

Мнения

«Хлеба, зрелищ и немного шопинга». Выживет ли традиционный ритейл в XXI веке «Хлеба, зрелищ и немного шопинга». Выживет ли традиционный ритейл в XXI веке
«Мы всю дорогу выполняли положенные обряды, но блюдце с молоком за печку домовому ставили»
«Вам будет за 60, но в зале на вас не посмотрят как на героя». Эксперт о фитнесе будущего
«10 лет нас стравливали очень влиятельные люди. Пора положить этому конец»
«Вы не любите HR? Вы просто не умеете их готовить!» — взвешенный ответ собственникам
«Китайцев интересуют наши просторы, янтарь и девушки. Заводами их не удивить»
«Вспомните фильмы, где фашисты допрашивают партизан. Положение вашего ребенка такое же»

Лайфхаки

Машина со смертельным исходом: 8 иномарок, опасных для жизни Машина со смертельным исходом: 8 иномарок, опасных для жизни
«За ваши деньги я вам расскажу то, что вы знаете». Почему бизнес-образование бесполезно
Прекратите советовать людям «Будь собой!». И вот почему
Перестаньте платить своему маркетологу. Он топит вашу компанию
«В РФ украсть у государства почетно, a у предпринимателя — допустимо», — Андрей Мовчан
Главные скряги этого мира: миллионеры, которые оставят отпрысков ни с чем
«Планировать финансы важно, причем в трех перспективах — месяц, год и жизнь». ОПЫТ
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.