10 самых крутых «вирусных» рекламных роликов

23 октября Россия отмечает День работников рекламы. Праздник этот сравнительно молодой. Учрежден он был в 1994 году. Сейчас же ни одна сфера бизнеса не обходится без специалиста по рекламе.

Ходы, которые придумывают менеджеры по рекламе, порой, поистине, поражают. Реклама в современном мире – это многомиллионная структура, достойная отдельного дня и отдельного праздника. Чем ярче и интереснее задумка менеджера, тем с большей вероятностью продукт или услуга, предлагаемая компанией, станет востребованной на рынке услуг.

В последнее время агенты по рекламе стараются снимать так называемую «вирусную рекламу», где продукт или услуга рекламируется ненавязчиво. Изначально внимание зрителя отвлекается на какое-то безумное действие, которое происходит в кадре. Создание «вирусной», заражающей рекламы можно считать настоящим искусством. Отснятые и выложенные в сеть материалы собирают много миллионов просмотров на видеохостингах.

10 самых крутых вирусных рекламных роликов

1. Всплывшая подводная лодка в Милане

«Вирусный» ролик был снят одной из страховых компаний Милана. При помощи видео фирма хотела показать, что в обыденной жизни есть место непредвиденным случаям, а чтобы всегда чувствовать себя в безопасности, необходимо прибегнуть к услугам специалистов и застраховать свою жизнь.

Действие происходило в самом  центре Милана. На глазах у многочисленной публики из самого центра улицы появилась подводная лодка с русскими моряками. Место разлома асфальта в срочном порядке огородили работники спецслужб, которые, как оказалось позже, были актерами.

2. Танец бровями

Для съемок этого ролика агенты нашли двух колоритных ребятишек, которые устроили настоящую «жару» на съемочной площадке. Дети двигали бровями под музыку, причем делали это с совершенно серъезными лицами. Зритель, завороженный танцем бровей, только в конце понимает: данный ролик – реклама шоколада «Кэтбери».

3. Конец света от компании LG

Не так давно «рекламщики» LG показали миру свое творение – рекламу сверхтонких телевизоров нового поколения. Экран был вмонтирован в стену офиса, где проходило собеседование. Внезапно на мониторе появлялся метеорит, который падал на город. Испуганные соискатели прятались под стол или в ужасе убегали из кабинета.

4. Coca-cola VS Pepsi

Стоит отметить, рекламные агенты очень часто делают ставку именно на детей в кадре, тем самым покоряя сердца миллионов зрителей. Так, к примеру, случилось и со следующей рекламой, в которой наглядно показано, что может сделать ребенок ради баночки coca-cola.

5. Вор в магазине бытовой техники

Еще один «вирусный» ролик от «рекламщиков» LG так же собрал множество просмотров на YouTube. Компания как будто решила еще раз напомнить покупателям, что в ассортименте имеются сверхтонкие телевизоры. В ролике был задействован актер, который незаметно вытащил из магазина бытовой техники огромный и тонкий экран LG.

6. Черная зубная паста

«Ее появление может вызвать удивление» - именно такой короткий слоган использовали агенты по рекламе, снимая ролик для черной зубной пасты.  Для участия были приглашены всего три человека – афроамериканец, маленькая девочка и ее мама, которая старалась отвести своего ребенка от чернокожего.

7. Задом наперед

Примечательно, что рекламные компании, занимающиеся съемкой «вирусных» роликов частенько продают свои услуги именно при помощи заражающих видео. Так, к примеру, видеокомпания из США сняла ролик, который  называется «Задом на перед». В нем показан человек, идущий по улице. Примечательно, что люди, идущие ему навстречу, движутся спиной вперед.

8. Драма в Бельгии

Очень популярны в последнее время становятся рекламные ролики-катастрофы. Именно они. По стаистике, собирают наибольшее число просмотров. Менеджеры по рекламе, конечно, улавливают данное течение и стараются снимать «вирусную рекламу» именно в стиле боевика. Яркий пример – реклама телеканала TNT в Бельгии.

9. «Вирусный ролик» Windows 8

Много просмотров собрала «вирусная» реклама операционной системы Windows 8. В ролике девушкам предлагали накраситься за короткий промежуток времени, все конкурсантки, кроме самой изобретательной задание провалили.


 

10. «Вирусная реклама» мотоциклов Aprilia

Эротический подтекст в рекламах популярен всегда. Специалисты стараются учесть предпочтения народа и используют пикантные моменты для рекламы самых необычных продуктов и изделий.

Самое читаемое
  • Россия удвоила поставки товаров в Африку и сократила экспорт в АмерикуРоссия удвоила поставки товаров в Африку и сократила экспорт в Америку
  • Бывший завод Mercedes в Подмосковье выходит из простоя. Он возобновит работу в маеБывший завод Mercedes в Подмосковье выходит из простоя. Он возобновит работу в мае
  • Премия «Предприниматель года» укомплектована участниками. Впереди финалПремия «Предприниматель года» укомплектована участниками. Впереди финал
  • Forbes назвал 10 самых обедневших российских миллиардеров по итогам 2023 г.Forbes назвал 10 самых обедневших российских миллиардеров по итогам 2023 г.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.